​Новый бренд бутик-отелей Jaz in the City стартует с открытия первого отеля в Амстердаме

Европейская гостиничная сеть Steinberg Hotel Group объявила о запуске третьего отельного бренда – Jaz in the City. Сеть отелей осталась верна своим принципам изящной роскоши, однако, в новом бренде эти принципы будут сочетаться с современным стилем, вдохновленным городской атмосферой.

Бутик-отели Jaz in the City будут располагаться в крупнейших мировых культурных центрах, а первый бутик-отель этого бренда откроется в Амстердаме уже в сентябре этого года. Выбор города для открытия первого отеля бренда Jaz in the City не случаен, ведь именно этот европейский город объединил в себе все культурное многообразие континента, а культурная жизнь города кипит круглый год.

Концепция нового бренда предполагает отражение атмосферы города, его культурной и музыкально жизни в стиле и оформлении каждого бутик-отеля. Стены номеров и галерей бутик-отелей украсят актуальные работы местных художников, в холле каждого отеля будет звучать живая музыка, которую будут исполнять местные музыканты.В лаунж-барах и ресторанах бутик-отелей гости смогут отведать эксклюзивные блюда шеф-повара, в которых соединились местные кулинарные традиции и самые последние направления в современной гастрономии.

Гости бутик-отелей Jaz in the City смогут окунуться в культурную атмосферу города, даже не выходя из своего номера – здесь будет представлено все необходимое, чтобы постояльцы смогли составить верное впечатление о культурном облике города. Кроме того, специально подготовленный персонал отеля всегда сможет порекомендовать гостям самые популярные выставки, новейшие спектакли и рассказать о последних событиях в культурной жизни города.

Создатели бренда подчеркивают, что новые бутик-отели рассчитаны на постояльцев, ценящих изящество и увлекательные путешествия, открытия и впечатления. Бутик-отели Jaz in the City призваны открыть путешественникам атмосферу города, пропитанную самыми последними культурными событиями и многовековыми ценностями.

Первый бутик-отель нового бренда, который откроется в Амстердаме, будет состоять из 247 номеров и 11 люксов. В интерьере номеров дизайнеры умело сочетают современные технологии и самые последние дизайнерские решения. Прекрасному отдыху будет способствовать и изысканный SPA-центр отеля.

Одной из изюминок отеля станет прямой переход, соединяющий бутик-отель и огромный концертный зал Ziggo Dome.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook