Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Movenpick запускает «швейцарскую» имидж-кампанию

Гостиничная сеть Movenpick Hotels & Resorts запускает новую имидж-кампанию под лозунгом "Passionately SwissTM" («Горячо швейцарский»), отражающим характерные для Швейцарии ценности, такие как качество, надёжность и забота с персональным подходом.

По словам Президента и исполнительного директора Mövenpick Hotels & Resorts Габриэля Перес, «Швейцарское происхождение нашей компании играет для нас важное стратегическое значение, открывающее множество дверей на международном уровне и рождающее доверие наших гостей».

«Швейцарцы особенно старательны в том, что касается качества. Запуском слогана «Passionately SwissTM» мы подчеркиваем данный факт», - говорит он. Новая кампания рассчитана как на деловых туристов, так и на отдыхающих. Кампания адресована современному туристу, не лишенному чувства юмора. В особенности она фокусируется на таких моментах, как сервис, кулинария, встречи и отдых.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника