Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

​Кризис гостиничной сферы Новосибирска привел к снижению спроса на 50%

На фоне нестабильной экономической ситуации отели Новосибирска ощутили сокращение спроса, при этом снижение заполняемости коснулось всех категорий средств размещения.

Директор компании Hotel Consulting and Development Group Александр Лесник утверждает, что загрузка новосибирских отелей упала до 50 – 55 процентов. По его мнению, это связано, в основном, из-за санкций, введенных Евросоюзом: бизнес-туризм резко сократился, снизилось количество деловых мероприятий в городе. Нестабильность курса рубля также сказалась на гостиничной сфере Новосибирска.

Тем не менее, несмотря на снижение спроса, новосибирские гостиницы пока не пересматривают политику ценообразования. Стоимость размещения в отелях города остается на уровне прошлого года: к примеру, средняя стоимость на стандартный номер остается в пределах 3 ,5 – 5 тыс. рублей, а люксовые номера стоят от 8 до 15 тыс. рублей. При этом многие отели снижают цены для корпоративных клиентов, внедряя так называемый «антикризисный тариф».

Как пояснил директор по продажам и маркетингу отеля Double tree by Hilton Сергей Кондратенко, гостиница выбрала стратегию индивидуального подхода к клиентам. По его словам, цены на проживание могут меняться, в зависимости от ситуации. При этом отель планирует увеличить количество акций на недорогое проживание.

Кризис в гостиничной индустрии Новосибирска осложняется не только падением спроса, но и увеличением количества отелей в городе, и, соответственно, возросшей конкуренцией. По мнению гендиректора «Ривер парк» Олега Торопкина, гостиничной сфере грозит ценовая война. Он считает, что в создавшихся условиях смогут выжить те гостиницы, которые сумеют найти золотую середину между высоким качеством и разумными ценами, при этом, не в ущерб доходам отеля.

По мнению экспертов, открытие в 2014 году нового отеля Marriott полностью заполнило люксовый сегмент отельного рынка города. По данным экспертов, заполняемость отелей Новосибирска категории от «трех звезд» и выше в среднем находится на уровне 40 – 50 процентов. При этом специалисты не исключают дальнейшего снижения этих показателей на фоне стабильного снижения спроса и увеличением количества новых гостиниц.

По мнению управляющего партнера DSO Consulting Ларисы Трушкиной, сокращение спроса на гостиничные услуги и запланированные открытия новых отелей, в частности «Park Inn» и «Domina», приведет к тому, что в 2015 году стоимость номеров в рублевом эквиваленте будет заметно снижаться во многих отелях Новосибирска.

На данный момент в Новосибирске действует более 75 отелей различной категории и разного объема номерного фонда, пишет nsk.rbc.ru


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook