Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В 2015 году более 70% российских клиентов выберут отдых «All Inclusive»
Туроператор TUI прогнозирует рост спроса на туры в отели с системой «Всё включено» в 2015 году. Всё больше российских туристов переориентируются на популярный формат All inclusive, позволяющий сэкономить на стоимости, но не на качестве отдыха.
По данным исследования GfK в сфере потребительских предпочтений российских туристов, тип питания является одним из важнейших факторов при выборе отеля. В ходе опроса жителей Москвы и Петербурга 71% респондентов ответили, что предпочитают отдыхать по системе «All inclusive» во время отпуска. На втором месте по популярности тип питания «Полный пансион», на третьем – «Полупансион» (завтрак и ужин).
По статистике TUI Россия, по итогам 2014 года туры с All Inclusive составили 69,5% в общем объеме продаж компании. С начала 2015 года на долю «Все включено» уже приходится более 50% всех забронированных туров.
Кроме того, на сегодня по акции «Раннее бронирование» наиболее популярны страны, которые в первую очередь ассоциируются с системой «Всё включено»: Турция (36,2% от всего объема бронирований) и Египет (24,8%). Далее идут направления южной Европы, отельеры которых несколько лет назад начали предлагать популярный тип питания «All inclusive»: Греция, Болгария, Испания.
Комментирует директор по продукту, маркетингу и IT TUI Россия Ивор Вукелик:
- «All Inclusive» на сегодня является самым популярным форматом питания и услуг на массовых направлениях отдыха. Эта система позволяет клиентам сэкономить, так как, оплатив стоимость тура, туристам больше не нужно беспокоиться о расходах на питание и развлечения во время отпуска, независимо от валютного курса. По итогам 2014 года мы видим рост спроса, прежде всего, на Турцию и Египет, предлагающие отдых преимущественно по системе «Всё включено». Текущие результаты продаж, в том числе по раннему бронированию, также позволяют нам ожидать роста спроса на туры All inclusive в 2015 году.
источник: TUI Russia & CIS
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
TUI Россия открывает официальное представительство в Казани
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook