Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Для увеличения прибыли отельерам следует учитывать тенденцию «трех экранов»
В 2014 году отчетливо наметилась тенденция к массовому переходу от стационарных компьютеров к мобильным устройствам – смартфонам и планшетам. Статистика утверждает, что за прошлый год с мобильных устройств было просмотрено порядка 40 процентов интернет-страниц.
Стало очевидно, что в современном мире огромное число потребителей товаров и услуг, которые всегда на связи. В этих условиях перед поставщиками товаров и услуг стоит задача усилить свое присутствие на всех маркетинговых площадках – стационарных компьютерах, смартфонах и планшетах. Эта позиция необходима и представителям гостиничного бизнеса. Для этого необходимо инвестировать в современные технологии, которые смогут стать для потребителей наиболее удобными, независимо от того, какое устройство он использует для выхода в интернет.
Статистика утверждает, что в 2014 году количество заказов, совершенных при помощи мобильного устройства, составило 21 процент от общего числа, также 15 процентов платежей были осуществлены посредством мобильных устройств. Если же принимать во внимание бронирование посредством телефонных звонков, то количество заказов достигает 25 процентов. В 2012 году на долю бронирования с мобильных устройств приходилось лишь 9,5 процентов, а платежи осуществлялись только в 9 процентах случаев.
Таким образом, отельерам стоит всерьез рассмотреть новую возможность для совершенствования сферы деятельности, что позволит увеличить прибыль. Для этого необходимо грамотно управлять «тремя экранами».
Глава компании HeBS Digital Макс Старков советует в первую очередь обратить внимание на основные методы управления маркетинговыми ресурсами:
1.Необходимо осуществлять финансирование в развитие официального сайта компании. Необходимо обеспечить сайту хороший и удобный дизайн, использовать новейшие инструменты, а также соблюдать баланс текстового и визуального контента. Это обеспечит оптимальные условия работы сайта на всех устройствах.
2.Параллельно с усовершенствованием сайта необходимо развивать многоканальный маркетинг. По статистике, клиент использует как минимум два устройства при планировании путешествия. Таким образом, чтобы продвигать компанию, необходимо составить оптимальную комбинацию сетевых каналов: сюда входит грамотная контекстная реклама, SEO, социальные сети, интернет-СМИ и др.
3.Для того чтобы быстро и правильно реагировать на запросы пользователей, нужно использовать хорошие инструменты веб-аналитики. Используя качественные инструменты, компания может быстро заявить о своем «присутствии» и наладить устойчивую связь со своими потенциальными клиентами.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook