Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Турция, Египет и Греция – лидеры спроса по акции «Раннее бронирование»
Туроператор TUI составил предварительный рейтинг предпочтений клиентов по «Раннему бронированию» туров на лето-2015. По данным на конец января, лидером спроса является Турция - на долю направления в общем объеме продаж по акции приходится 36,2% путевок.
На втором месте - Египет, который для летнего отдыха уже выбрали 24,8% клиентов. Для сравнения: год назад Турция занимала 50,8% от всех ранних бронирований, а Египет – 14,3%. Эксперты TUI связывают рост интереса к летним турам в Египет с тем, что сейчас клиенты стараются выбирать наиболее демократичные варианты отдыха с оптимальным соотношением цена/качество. На сегодня Египет остается самым демократичным по цене направлением, для которого большое значение имеет турпоток из России. Туриндустрия Арабской Республики восстанавливается на докризисный уровень, и египетские отельеры предоставляют хорошие скидки для российского рынка.
Третью строчку в этом году занимает Греция (9,1% от всех забронированных туров на лето). По сравнению с прошлым годом интерес к направлению вырос в два раза. С небольшим отрывом следом идет Болгария (8,2%). Испания, вошедшая в прошлом году в тройку лидеров, сейчас располагается на пятом месте с показателем 6,3%. Текущая расстановка сил может объясняться размером скидок, которые в этом году предоставили партнеры TUI по разным направлениям.
Средний чек на человека по всем направлениям «Раннего бронирования» в TUI на сегодня составляет 1070 долларов, что на 4,2 % меньше, чем год назад – тогда показатель составлял 1117 долларов.
TUI обновил условия акции «Раннее бронирование»: выгода налицо
«Ранее бронирование» в TUI стало еще выгодней. 29 января туроператор представил обновленные условия акции, которая поможет клиентам сэкономить на летнем отдыхе до 40% , воспользовавшись максимальными скидками сезона:
1. Первоначальный взнос снизился до 20%.
Теперь минимальный первый взнос составляет всего 20% от стоимости тура. Оставшуюся сумму, как и прежде, можно оплатить в любой день до конца акции (30.04.2015), но не позднее, чем за 2 недели до вылета.
2. Курс валют фиксируется на 5 дней, начиная с даты бронирования.
Цена тура в рублях фиксируется на 5 дней после бронирования, в течение которых турист может внести оплату по «замороженному» курсу. Стратегия TUI - предлагать российским клиентам больше качественного уникального продукта по выгодным ценам. Компания делает все возможное, чтобы невзирая на экономические обстоятельства, отдых европейского уровня был доступен российским туристам.
Подробности на страничке акции на сайте TUI.
Новый подход к турпродукту
В 2014 году TUI Россия перешла в структуре глобальной TUI Group в сектор развитых рынков (Mainstream). Для компании это означает более тесную интеграцию бизнес-процессов российского TUI c европейскими компаниями группы. Благодаря прямому контрактингу через TUI Group, компания получила особо выгодные условия на цепочки отелей, которые летом 2015 года легли в основу предложения для россиян.
Начиная с лета 2015 года, туроператор фокусируется на дифпродукте – клубных концепциях отдыха TUI, созданных для разных категорий клиентов. В новом сезоне туроператор будет эксклюзивно на российском рынке представлять цепочки отелей TUI Group: Magic Life (клубные отели для всей семьи), Suneo Club (подборка лучших в своей категории отелей 3-4*, которые отличаются особым комфортом и высоким качеством сервиса по действительно разумной цене), Sensatori (отдых премиального уровня), Sensimar (отдых специально для пар). Конечно, TUI Россия продолжит развивать собственные клубные концепции: Fun&Sun и TUI Тукан. Кроме того, в летнем сезоне туроператор предложит на специальных условиях популярные сети отелей, входящие в TUI Group: RIU, Grecotel, Iberotel, Jaz, Atlantica и др.
Комментирует директор по продукту, маркетингу и IT TUI Россия Ивор Вукелик:
- Наша главная задача в этом году - сохранить доступными для россиян цены на качественный и уникальный продукт TUI. Компания делает все возможное в этом направлении: использует преимущества контрактинга TUI Group, ведет переговоры с отельерами о скидках для российских клиентов TUI. Ряд партнеров из стран, наиболее заинтересованных в стабильности турпотока из России, уже предоставили дополнительный дисконт на летние туры. Речь идет о таких направлениях как Турция, Египет, Болгария, Черногория. На фоне роста доллара и евро, стоимость туров в рублях к началу сезона может существенно измениться. Поэтому в этом году «Раннее бронирование» туров на лето выгодно как никогда прежде.
Опубликовано: 01 февраля 2015
Просмотров: 4488
Рубрики: Туристический бизнес, новости компаний
Регионы: Турция, Египет, Греция
Компании: TUI Russia & CIS
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
TUI Россия открывает официальное представительство в Казани
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook