Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Более 30 млн. турпоездок обработано в приложении TripCase в 2014 году
По итогам 2014 года через TripCase, мобильное приложение Sabre по управлению путешествиями, было обработано более 30 млн поездок путешественников. Таким образом, TripCase стал одним из самых быстрорастущих мобильных туристических приложений в мире.
Стремительный рост популярности TripCase обусловлен запуском нового функционала и интеграцией приложения с такими технологическими лидерами, как FourSquare, Pebble, Samsung и Checkmate. Особую роль сыграло активное внедрение и использование приложения более чем 100 000 туристическими агентами и 40 авиакомпаниями.
«Органично сочетая возможности TripCase по управлению бронированиями с новым мощным функционалом, а также за счет интеграции приложения с другими популярными сервисами, мы меняем саму суть использования мобильного туристического приложения, - отметил Джон Сэмьюэл (John Samuel), старший вице-президент Sabre Traveler Solutions. – Если изначально пользователей привлекает простой, понятный, функциональный дизайн и бесперебойный импорт данных, то начиная пользоваться TripCase, путешественники открывают для себя все больше возможностей, полезных инструментов и информации, и приложение становится неотъемлемой частью любой поездки».
В 2014 году TripCase был интегрирован с рядом носимых устройств и платформ, включая умные часы Samsung Gear S и Pebble, была запущена версия приложения для iPad, а также добавлен функционал, позволяющий пользователям делиться программой путешествия с семьей, друзьями и коллегами. Среди новых функций TripCase:
•Автоматический импорт данных – Миллионы путешественников могут автоматически получать доступ ко всей информации о своей поездке в TripCase без необходимости загружать и добавлять данные самостоятельно. Пользователи также получают мгновенные обновления и могут отследить изменения полетной информации
•Мгновенные уведомления – TripCase отслеживает данные о поездке и уведомляет путешественника о любых изменениях, включая задержки рейсов или изменение выхода на посадку.
•Подписчики – Пользователь может легко поделиться деталями поездки с семьей или коллегами. Подписчики могут видеть все сообщения и информацию, как и сам пользователь – больше нет необходимости пересылать информацию о задержке рейса и т.д.
•Запомнить место – Кто не находил в поездке отличный ресторан, уникальный бутик или укромный бар? Теперь TripCase может запоминать эти находки и добавлять их в профиль путешествия одним кликом.
На сегодняшний день большинство данных о поездках, которые обрабатываются в системе TripCase, поступают из Северной Америки. В 2015 году TripCase планирует значительно увеличить присутствие на международном рынке, внедряя новый функционал для путешественников в регионе ЕМЕА, Латинской Америке и АТР. «В 2015 году TripCase вырастет и станет еще лучше. Мы планируем сделать платформу TripCase глобальной и добавим новые интересные инновационные функции», - отметил Джон Сэмьюэл.
Опубликовано: 22 января 2015
Просмотров: 2784
Рубрики: Туристический бизнес, Мобильные приложения для туризма
Регионы: Северная Америка
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook