Петербургский девелопер «Охта Групп» подвел первые итоги работы в Италии

В январе 2014 года инвестиционно-девелоперская компания «Охта Групп» (Санкт-Петербург) вышла на европейский рынок курортной недвижимости, закрыв сделку о приобретении отеля Ambassador в итальянском городе Пезаро (30 км от Римини). «Охта Групп» подвела первые итоги работы на итальянском рынке и анонсировала расширение присутствия в отельном сегменте — запуск нового отельного оператора Grape Group.

Первые итоги

Запуском бизнеса в Италии «Охта Групп» сделала первый шаг к созданию новой международной отельной сети, в которую также войдет Бизнес-отель «Карелия», расположенный в Санкт-Петербурге. Объем итальянской сделки составил 3 млн. 870 тыс. евро, а инвестиции в реновацию отеля — еще 870 тыс. евро. 1 июня 2014 года старейший отель города Пезаро (был построен в 50-е) принял первых постояльцев после комплексного обновления.

В «Охта Групп» отмечают, что колебания курса рубля и последствия кризиса на российском рынке туристических услуг не оказали негативного влияния на спрос в течение сезона — все номера были выкуплены. Несмотря на сезонное снижение спроса и усилившиеся экономические факторы заполняемость Ambassador в сентябре и октябре 2014 г. составила 58% и 42%, соответственно.

«Результаты, которые мы получили по итогам полугодия, еще предстоит полностью проанализировать, — рассказывает управляющая отеля Ambassador Наталия Головина. — Однако уже сейчас понятно, что цели по ключевым показателям достигнуты и это повод начинать следующий этап — реализацию сети, которая объединит наши отели едиными стандартами качества обслуживания».

Кстати, именно внедрение своих стандартов обслуживания позволяет российскому проекту успешно конкурировать с другими отелями на местном рынке. Итальянская гостиничная индустрия среднего и малого масштаба — это почти всегда семейный бизнес. Как следствие, отсутствие системного подхода, поскольку у каждой семьи свой взгляд на то, какими должны быть стандарты качества и рентабельность. У российской компании стиль управления подразумевает большую дисциплину, чем у итальянских коллег, а значит — предсказуемо высокий уровень комфорта гостей.

Сами гости из числа итальянцев уже оценили гостеприимство «по-русски». В среднем номерной фонд Ambassador на 51% заполнялся именно жителями Апеннинского полуострова. В свою очередь, русскую речь в течение сезона можно было услышать, в среднем, из трети номеров. Учитывая, что Пезаро пока еще не столь популярен среди российских туристов, как, например, соседний Римини, цифра выглядит достойной.

Всего в регионе Марке расположено 607 отелей. Преобладающими являются отели без звезд (небольшие отели или резиденции с малым кол-вом номеров — 46%) , наименьшим сегментом представлены отели 1* (0,2%). 75% отелей работают круглогодично, 25% — с мая по октябрь, причем большинство отелей в прибрежной зоне в Италии закрывается на зимний период. Следуя своей новой концепции развития, Ambassador уже в этом сезоне переводится на круглогодичный режим работы.

Новые планы

В 2015 году «Охта Групп» передаст управление и полномочия по дальнейшему развитию сети управляющей компании Grape Group — отельному оператору, который объединит объекты гостиничной недвижимости разных типов: от хостелов и апартаментов до бизнес-отелей, расположенные как в России, так и за ее пределами.

«Мы изучаем принципы работы крупных иностранных сетей, накладываем на полученные знания свой опыт, тем самым разрабатывая свои стандарты качества. Приезжая в чужую страну, очень важно чувствовать себя комфортно и защищенно. Именно создание таких условий мы обозначаем, как цель при создании новой сети отелей. Общая концепция будет единой: «Best Home away from Home» — комментирует планы развития генеральный директор Grape Group Наталия Овечкина.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook