В аэропорту Тайланда введен запрет на бизнес-полеты

Государственная компания Таиланда Airports of Thailand, которая управляет международным аэропортом Пхукета, объявила о вводе с 5 января 2015 года полного запрета на полеты бизнес авиации. Этот запрет не коснется только рейсов официальных делегаций, медицинских рейсов и рейсов госслужб.

Аргументом в пользу введения запрета компания называет значительно возросший пассажиропоток, особенно в праздничный туристический сезон. Как заявили представители AoT, эта вынужденная мера принята лишь на время, однако, основные игроки авиарынка открыто усомнились в этом заверении, ссылаясь на то, что нет ничего постояннее, чем временное, и припоминая все подобные меры компании за два года.

Аэропорт Пхукета еще в 2013 году столкнулся с проблемой слишком высокой загруженности. Тогда аэропорт чуть было не лишился самой престижной категории клиентов – пассажиров частных воздушных средств. Частным самолетам порой приходилось по несколько часов ожидать разрешение на взлет или посадку, поскольку аэропорт вынужден был обслуживать крупные лайнеры с сотнями пассажиров на борту. Модернизация аэропорта с учетом увеличения бизнес-зоны должна завершиться только в 2016 году, тем не менее, до того момента аэропорт может растерять своих самых выгодных клиентов.

Эксперты компании АоТ изучили все возможности аэропорта и решили, что проблему можно решить, выделив под дополнительные стоянки для частных самолетов пустующий заасфальтированный участок, общей площадью почти в 6,5 га. Эта площадка, прилегающая вплотную к северной части аэропорта, могла бы стать идеальным местом размещения бизнес-джетов. Однако, ее использование может быть реализовано только после получения соответствующего разрешения от ВМС Таиланда. Президент корпорации АоТ Сомчай Савасдипон сообщил, что в ближайшее время компания проведет переговоры с представителями ВМС о предоставлении этой площадки аэропорту для использования.

В прессу также попала информация о том, что подобные случаи уже имели место – тогда командование ВМС давало разрешение на парковку частных самолетов на территории этой площадки. Правда, подобные соглашения были разовыми, а практику решено было прекратить в ноябре 2014 года по соображениям безопасности. В борьбе за право использовать площадку для парковки бизнес-джетов АоТ поддержали несколько компаний, в частности, Азиатская ассоциация бизнес-авиации.

При этом, представитель Ассоциации Джайават Наварат признался, что эта вынужденная мера может быть эффективной в краткосрочном плане, однако, Ассоциация надеется, что дальнейший план развития аэропорта будет предусматривать значительное увеличение принимаемых бизнес-самолетов, и в связи с этим, будет реализовывать необходимые для этого меры, в частности, выделение отдельного терминала и системы обслуживания.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook