Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Технологические гиганты вступили в борьбу с гостиничной индустрией
Гостиничный бизнес пытается получить разрешение от регулирующих органов Штатов на возможность по своему усмотрению блокировать создание и использование постояльцами личных точек доступа Wi-Fi. В ответ на этот запрос от гостиничных компаний, две крупнейшие корпорации – Microsoftи Google готовы объединиться, чтобы вместе выступить против разрешения отелям на такие действия.
Два технологических гиганта присоединились к группе лоббистов, которые противостоят стремлению гостиничной индустрии получить разрешение на блокировку личных Wi-Fiсетей постояльцев у Федеральной комиссии США по связи.
Эта история началась летом 2014 года, когда Ассоциация гостеприимства Америки совместно с компанией MarriottInternationalподала в Федеральную комиссию заявление, в котором просила выдать разрешение, на основании которого любой гостиничный оператор будет иметь полное право использовать оборудование для управления сетью даже в том случае, если это приведет к вмешательству и некорректной работе беспроводного устройства постояльца. Как отмечается в заявлении, сетевые операторы Wi-Fiдолжны эффективно управлять своими сетями, чтобы обеспечивать безопасное и надежное предоставление беспроводного интернета для гостей на территории отеля.
Стоит отметить, что в отношении гостиничного оператора Marriott с 2013 года ведутся следственные мероприятия. В марте 2013 года от клиентов гостиничной сети стали поступать жалобы относительно блокирования смартфонов постояльцев, которые использовали свои устройства как персональных точек доступа Wi-Fi. Клиенты одного из отелей, который находится под управлением компании Marriott, пожаловались на то, что отель деактивирует персональные точки доступа гостей. При этом за использование Wi-Fi отель брал с постояльцев от 250 до 1 000 долларов.
22 декабря противники этой инициативы подали свое заявление, в котором отмечается, что таким образом гостиничный бизнес вынуждает постояльцев зависеть от беспроводных сетей отеля, услуги которых предоставляются по высокой цене. При этом противники предложили отелям другие способы защиты своих беспроводных сетей, которые не предусматривают запрет на использование постояльцами персональных точек доступа.
Как заявили представители Google, разрешение гостиницам самостоятельно блокировать доступ к Wi-Fiтретьих лиц сократит преимущества общественного использования беспроводных технологий. Представители компании Microsoft также обратились к Федеральному агентству связи США не удовлетворять просьбу гостиничной индустрии.
При этом торговая группа компаний CTIAпрокомментировала ситуацию, подчеркнув, что любые устройства, использующие Wi-Fi, обладают равными правами на общественное использование технологии, и никакая организация не вправе запрещать использование технологий другими сторонами.
Подобные споры уже не раз имели место. К примеру, десять лет назад в Детройтском аэропорту разгорелся спор между двумя конкурирующими авиаперевозчиками. Должностные лица аэропорта утверждали, что имеют право контролировать сети Wi-Fi, работающие на территории аэропорта. Этот спор также вызвал резкую критику. Кроме того, восемь лет назад Бостонский аэропорт Логан тоже попытался запретить авиакомпаниям предоставлять бесплатный Wi-Fi в залах ожидания.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook