Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Пять основных тенденций россиян при подготовке к путешествиям

Онлайн-поисковик путешествий momondo.ru провел опрос среди своих пользователей с целью выяснить, какие туристические предпочтения наиболее привлекательны для российских туристов в 2015 году, с учетом нестабильной обстановки. В результате были выявлены пять основных тенденций россиян при подготовке к путешествиям.

На первом месте у российских туристов оказались самостоятельные планирования путешествий. И это неудивительно, учитывая нынешнее состояние экономики, а также массовые банкротства туроператоров в прошедшем сезоне. Тем не менее, эксперты полагают, что большинство россиян не станут отказываться от путешествий. По результатам опроса оказалось, что путешествия, как и приобретение техники, являются для россиян вторыми по приоритетности. Больше средств жители России тратят только на покупку одежды и обуви. При этом россияне стали чаще самостоятельно планировать путешествие – приобретать авиабилеты и бронировать отели посредством онлайн-сервисов.

Такие данные опроса совпадают и с годовыми результатами самого поисковика. К примеру, количество запросов в 2014 году по направлениям Хургада, Анталия и Шарм-эль-Шейх значительно возросло, по сравнению с предыдущим годом. Такая тенденция подтверждает, что большинство российских туристов, которые пользовались услугами турагентств,пробуют самостоятельно планировать путешествие, и начинают с наиболее знакомых направлений.

На втором месте туристических тенденций в 2015 году разместилось стремление россиян сократить расходы на поездки. Уже сейчас очевидно, что многие готовы потеснить комфорт при подготовке к путешествию – большинство туристов стали ориентироваться на стоимость. Россияне снова согласны лететь с несколькими пересадками или ночными рейсами, если таким образом получиться сэкономить. Отели выбирают по тому же принципу. До недавнего времени россияне тщательно подходили к выбору отеля – была важна его категория, известность, хорошие отзывы. Теперь же большинство интересуются стоимостью размещения и заметна тенденция к более дешевом средствам проживания, таким как апартаменты, гостевые дома и хостелы. Эксперты также прогнозируют, что в 2015 году возможно сокращение длительности поездок, а так же путешествия в компаниях, что позволит разделить аренду жилья на всех членов группы, и таким способом уменьшит расход каждого.

Так же заметна тенденция россиян сокращать время бронирования билетов и даты предполагаемого вылета. Если ранее среднее количество дней между бронированием и вылетом составляло 67 дней, то теперь оно сократилось до 55, причем такие показатели касаются только международных перелетов. Эксперты связывают эту тенденцию с тем, что россияне стали осторожнее планировать свои поездки за границу.

Еще одним новым трендом в 2015 году среди российских туристов станет отказ от поездок в Европу. Уже сейчас многие лидеры европейских направлений среди россиян теряют свои позиции. К примеру, интерес к столице Франции к концу 2014 года снизился почти на 43 процента. Интерес к Риму упал на 32 процента, к Берлину и Барселоне – на 27 и 23 процента соответственно. Специалисты метапоисковика momondo уверены, что эта тенденция сохранится, пока курс валют не перестанет изменяться столь стремительно, и россияне не приспособятся к новым ценам. Кстати, в 2013 году наблюдалась обратная тенденция – интерес к европейским странам среди российских туристов резко возрос – количество пассажиров, отправлявшихся в Барселону, увеличилось на 40 процентов. В Берлин – на 36 процентов, В Париж – на 19 процентов.

На четвертом месте по результатам опроса находится тенденция к новым туристическим направлениям Азии. Уже сейчас можно определить лидеров среди российских туристов – Бангкок и остров Пхукет. В 2014 году количество проданных туров выросло на 13 и 47 процентов соответственно.

Специалисты momondo уверены, что в 2015 году интерес к этим направлениям будет активно увеличиваться. Это связано и с тем, что у азиатских стран есть ряд преимуществ перед европейскими: к примеру, низкие цены на товары и услуги, более выгодная для обмена валюта. Кроме того, теплый климат, который отмечается в азиатских странах круглогодично и облегченный визовый режим делает эти направления привлекательными для российских туристов.

На этом фоне и другие азиатские страны, такие как Индия, Вьетнам и Китай тоже становятся все популярнее среди россиян.

И завершает пятерку новых туристических тенденций ориентирование россиян на отечественные курорты и направления ближнего зарубежья. По данным метапоисковика, за последние три года спрос на внутренние перелеты значительно увеличился, а в ноябре-декабре 2014 года был зафиксирован резкий скачок – почти на 47 процентов. Особенно большое количество проданных авиабилетов зафиксировано по направлению Симферополь. Также значительный рост продажи авиабилетов зафиксирован по таким направлениям, как Адлер, Анапа, Минеральные воды, а также Самара и Ростов.

Среди городов ближнего зарубежья наиболее популярными в уходящем году среди россиян были Душанбе – спрос увеличился на 164 процента, Минск – на 145 процентов, и Бишкек – на 135 процентов. Кроме того, значительно увеличилось количество проданных билетов в Тбилиси – на 95 процентов, и в Алма-Ату – на 92 процента.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook