Тема недели

«HBF» самая масштабная площадка в России, СНГ и Восточной Европе для встреч ведущих экспертов гостиничной отрасли и активных отельеров с целью обмена лучшей практикой и технологиями управления, нахождения путей решения самых актуальных задач. В этом году событие пройдет уже в восьмой раз в тематике «ЗОЖ: Здоровая Отельная Жизнь» 15 и 16 ноября в Москве на площадке Radisson CollectionMoscow (бывшая гостиница “Украина”).

Размещено:

Господа, к вам едет "Ревизорро"!

Телеведущая программы Елена Летучая, посетившая в рамках проекта более тридцати городов России, имеет самое объективное мнение о состоянии в нашей стране объектов размещения. Своими наблюдениями она охотно поделилась с отельерами на «Hоtel Businеss Fоrum. Знания. Технологии. Искусство». Елена отметила, что, безусловно, является нежеланным гостем для гостиниц, но подобные проверки носят беспристрастный характер и являются социальной акцией по улучшению уровня имиджа и сервиса в стране. "Могу с уверенностью сказать, что в России гостиницы находятся в упадочном состоянии, в независимости от своей звездной категории", - сообщает она.

Напомним, что соль программы «Ревизорро» кроется в самом названии: красавица-ведущая блондинка Елена Летучая, в сопровождении съемочной группы, колесит по городам России и проводит ревизию с целью проверки качества сервиса оказываемых услуг. Для этого она под видом обычного клиента посещает различные отели, кафе, рестораны, санатории, фитнес-центры, т.е. заведения предлагающие обслуживание людей.

«Я хочу, чтобы вы на полчаса оставили глобальные проблемы и вопросы, обсуждаемые на форуме, и спустившись на землю увидели реальное положение дел, - продолжает она – Так, например, в Культурной столице ситуация была просто вопиющей - меня заселили в дорогой номер, который оказался не убран! Во многих регионах России довольно часто встречаются номера свыше 5000, в которых просто нельзя находиться. На проверку из пяти кроватей проходит только одна, все подушки в пятнах и грязные, нет контроля работы горничных, отсутствует система уборки номеров».

Главной причиной такого подхода отелей к своему делу, по ее мнению является нетребовательное отношение и безразличие людей. «Плохой сервис будет, пока ситуация в стране не изменится, пока каждый не начнет изменять начиная с себя. При обнаружении нарушений, я сразу отправляю документ в Роспотребнадзор, – заявляет ведущая программы – Благодаря «Ревизорро» отельеры устраняют все недоработки и пишут о готовности повторной инспекции. Идеальных отелей и кафе не бывает, но кто мешает к идеалу стремиться?»  


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook