Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
300 евро в сутки - цена Wi-Fi в отеле The Majestic Barriere hotel
Первоклассный отель The Majestic Barriere hotel, расположенный на набережной Круазетт в Каннах, выставил своей гостье счет на сумму 300 евро за пользование Wi-Fi в течение суточного проживания. Как оказалось, в отеле установлены правила, согласно которым стоимость беспроводного доступа в интернет зависит от выбранной скорости, которая колеблется от 9 евро до 300 евро за самую высокую скорость. Однако туристка утверждает, что персонал отеля не оповестил о стоимости услуги при заселении. Туристка была безумно удивлена, когда при выезде ей был предъявлен счет на сумму триста евро, поскольку абсолютно никакого упоминания о столь безумной стоимости Wi-Fi при получении пароля не было.
Постоялица отказалась оплачивать счет, и отель согласился понизить сумму до девяти евро. Как сообщил представитель отеля The Majestic Barriere hotel, новая трехуровневая система оплаты была введена пару месяцев назад, ранее постояльцы оплачивали 15 евро в сутки за пользование данной услугой.
The Majestic Barriere hotel уже в течение длительного времени является символом Канн. Отель был построен в двадцатых годах прошлого столетия на месте замка. Постояльцами отеля не раз становились королевские особы, руководители государств, знаменитые актёры и представители бизнес-элиты. Отель расположен прямо напротив Дворца Фестивалей и Конгрессов. Это один из 450 отелей, входящих в состав Leading Hotels of the World, организации, объединяющей лучшие отели мира.
Опубликовано: 10 декабря 2014
Просмотров: 4561
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Канны
Отели: Majestic Barriere Cannes
Даже если 5 раз повторить - эффект будет тот же...
Даже если 5 раз повторить - эффект будет тот же...
Это точно! Гость всегда слышит только то, что хочет услышать :)
Говоришь ему - "заезд до расчетного часа возможен только при наличии свободных номеров" - приезжает в 8 утра и с пеной у рта начинает доказывать - вы же сказали "заезд до расчетного часа возможен" :)
16 декабря 2014
Даже если 5 раз повторить - эффект будет тот же. Даже если повторять будет специалист по НЛП :)
ПС. у нас не "клиенты" а гости B)
16 декабря 2014
"Вечная проблема - гость, в момент заселения, нифига не воспринимает информацию" - да, но! Это проблема не гостя, а администратора, он должен донести информацию, это его работа, он там для этого и поставлен. В момент размещения клиент в большинстве случаев вообще дезориентирован, ему нужно все оплатить, следить за вещами, понять куда идти, что дальше и он может быть очень уставшим. Тем более администраторы, прекрасно знают о "скрытых камнях" в своем отеле, поэтому на них нужно акцентировать и повторить трижды! А здесь видно, просто, как заметил один из предыдущих пользователей: просто бабла хотят срубить, о сервисе речи и быть не может.
16 декабря 2014
Вечная проблема - гость, в момент заселения, нифига не воспринимает информацию, которую дают админы.
+ по видимому, 300 эвро стоит "гарантированный" канал.
Несколько раз встречались гости, серьёзно интересующиеся "шириной" канала Интернет.
12 декабря 2014
Видимо система и расчитана на то, чтобы с дураков срубить 300 евро, а со скандалистами не связываться.
12 декабря 2014
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook