Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Эксперты туротрасли России обсудили переориентацию рынка на страны АТР
В понедельник в аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации состоялось обсуждение с экспертами туристической индустрии возможное переориентирование туристического рынка России на страны Азиатско-Тихоокеанского региона. По мнению экспертов, Россия в состоянии успешно налаживать туристические контакты со странами АТР. Для достижения этой цели необходимо поддерживать дальнейшее совершенствование туристической инфраструктуры, а так же внести существенные изменения в визовую политику.
По словам Валерия Коровкина, начальника управления Ростуризма по делам международного сотрудничества, для России уже на протяжении десяти лет АТР является одним из важных направлений. Как отметил В. Коровкин, на сегодняшний день один только Китай насчитывает около 100 миллионов туристов в год на мировом туристическом рынке. На протяжении последних лет вся мировая туриндустрия адаптирует свои услуги под предпочтения китайских путешественников. Между тем, в АТР входят и другие быстро развивающиеся страны, число туристов из которых с каждым годом растет.
Заместитель директора департамента азиатского и тихоокеанского сотрудничества МИД России Андрей Лямин заметил, что говорить о переориентации пока рано, однако, определенные корректировки уже имеют место. Так же А. Лямин отметил, что развитие отношений со странами АТР – это не новая тенденция: такая задача была сформулирована задолго до обострения геополитической ситуации.
В ходе обсуждения участники отметили, что на данном этапе имеют место нерешенные вопросы развития въездного туризма из стран АТР, тогда как вопросов относительно выездного туризма в эти страны гораздо меньше. В первую очередь необходимо развивать туристическую инфраструктуру. Как отметил глава компании Ozon.Travel Дмитрий Яковлев, на данный момент в России имеется меньше средств размещения, чем в Прибалтийских странах.
В.Коровкин так же отметил необходимость развития инфраструктуры, так как, по его словам, иностранные туристы не всегда встречаются с удовлетворяющей их потребности инфраструктурой. К сожалению, страна теряет большую часть туристов еще на этапе планирования путешествий.
Еще одной важной задачей является вопрос упрощения визовых отношений со странами АТР, вплоть до полного отказа от виз. Эксперты отметили, что основной туристический поток из Китая состоит из безвизовых групп, кроме того, решение об отмене визового режима с Южной Кореей способствовало увеличению турпотока из этой страны на 70 процентов. По мнению начальника управления аналитического центра по международному сотрудничеству при Правительстве России Дениса Ершова, подобную практику стоит налаживать и в отношении других стран АТР.
Заведующий кафедрой рекреационной географии и туризма МГУ Виктор Кружалин отметил также необходимость более активного продвижения России как интересного туристического направления среди путешественников из стран АТР. Он отметил, что на сегодняшний день зарубежные страны имеют в России более 60 туристических представительств, тогда как у России в зарубежных странах пока нет ни одного. Кроме того, В. Кружалин привел статистические данные, согласно которым в 2013 году Турция потратила на рекламу своего туристического направления более 110 млн. евро, в то время как Россия – всего 4 млн.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook