Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Лучшими по обращению с клиентами признаны австрийские отели
Специалистами туристического рынка были изучены и проанализированы отзывы путешественников по гостеприимству европейских отелей, и по данным результатам составили рейтинг. Очевидно, что его значимость, как для гостиничной индустрии, так и для туристов сегодня играет решающую роль. Заказчики все чаще уделяют большое внимание оценке отеля, а не его расположению и количеству звезд, при выборе их размещения. По 100-балльной шкале измерялась дружелюбность обслуживающего персонала, и ее данные показали, в какой стране с клиентами в отелях обходятся самым наилучшим образом.
Самое высокое количество баллов в рейтинге по гостеприимности в Европе набрали работники австрийских отелей. Австрия по праву получила 95,5 баллов. Местные отели этой страны являются признанным эталоном гостеприимства и комфорта, где сервис по самому высшему разряду - это норма, а не приятное исключение. Второе почетное место заняла Италия, не на много уступив лидеру, с результатом 95,3 балла. Ирландия, набрав 95,1 балл, уверенно занимает почетное третье место.
Своим дружелюбием и гостеприимством отличились также отели стран северной Европы: Польша и Нидерланды располагаются на 3-м и 4-м местах. С довольно высокой оценкой в 94,1 балл Франция занимает лишь 10-е место.
К сожалению, события на Востоке Европы не лучшим образом отразились на качестве обслуживания и приема туристов. Такие страны, как Украина, Россия и Болгария оказались в конце списка, по сообщению Deplacеmеnts Prоs.
Был также составлен еще один рейтинг по гостеприимности и доброжелательности французских отелей. По результатам, бесспорным лидером, набравшим 97 из возможных 100 баллов, стал Париж. Невероятная парижская атмосфера, уютные номера и романтическое настроение привлекают сюда тысячи влюбленных со всего мира. «Попадание отелей этого города в верхние строчки рейтинга наглядно показывает, что столичный город может иметь замечательную репутацию, несмотря на большое количество гостей, которых он принимает каждый день», – в результатах исследования.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook