Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Турист и туристка - такие разные
Онлайн агентство путешествий Tripsta провело исследование, в котором пыталось выяснить, кто и как из россиян планирует самостоятельные путешествия.
Исследование показало, что бронированием билетов чаще занимаются мужчины. На долю женщин приходится 46% от общего количества бронирований, что на 5% меньше доли мужчин. Примечательно, что 57% от общего количества бронирований производится на двоих и более путешественников. По результатам исследования, женщины готовятся к поездке более тщательно - бронирование осуществляется в среднем за 26 дней, у мужчин же этот показатель составляет лишь 19 дней.
Статистика Tripsta показывает, что оба пола выбирают практически одинаковые направления - Лондон, Париж, Рим, Милан, Дюссельдорф и Вена. Самыми популярными являются путешествия в Стамбул и Берлин. Говоря о разнице в предпочтениях можно отметить, что список десяти наиболее популярных направлений немного отличается. Так, в ТОР-10 популярных мужских направлений вошли Барселона и Бангкок, которые не вызывают особого интереса у слабого пола. Скорее всего, это связано с интересом к спортивным событиям - Кубку мира по баскетболу FIBA, мотогонкам Moto GP и прошедшему недавно матчу Реал Мадрид 2014. Женщины же предпочитают города, наполненные историческими и духовными ценностями, такие как Тель-Авив и Афины.
В ходе исследования выявлена еще одна интересная тенденция - мужчины платят больше за авиабилет, но выбирают страны, где можно пожить и развлекаться поэкономичнее. Представительницы слабого пола предпочитают покупать недорогие билеты, однако готовы к существенным тратам находясь в другой стране.
Согласно данным Tripsta, самое большое количество бронирований в период с января по октябрь было осуществлено путешественниками в возрасте от 25 до 34 лет.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook