​Понимание индивидуального маркетинга и политики ценообразования в сфере гостиничного бизнеса

Традиционно, большинство отелей предлагают один и тот же контент всем посетителям вебсайта, независимо от их предпочтений, демографических данных и географического положения. Некоторые более крупные отели предусматривают на своих сайтах персонализацию по языку, контенту и стоимости, основываясь на принадлежности пользователя к программе лояльности или IPадресу для лучшей дифференциации предложений на определенных рынках.

Статический контент сайта – универсальный подход!

Владельцам отелей необходимо настраивать контент на сайте таким образом, чтобы он мог соответствовать интересам и предпочтениям различных демографических и географических целевых аудиторий.

Чем больше релевантность (динамичность) контента, который вы доносите до посетителя сайта, тем выше уровень взаимодействия с клиентом, переходов на страницу и, соответственно, дохода. Отели имеют «домашнее преимущество»: они знают наверняка, кто заходит на отельный сайт, поэтому им следует персонализировать контент в соответствии с этими данными.

Ниже представлен пример того, как курортным гостиницам с полным комплексом обслуживания следует динамически персонализировать контент в зависимости от типа клиента:

  • Семейные путешествия: визуальный и текстовый контент должен содержать информацию о семейных развлечениях; следует сфокусировать промо-контент на семейных комплексных пакетах, специальных предложениях, типах размещения в отеле и любом другом виде деятельности для всей семьи.
  • Корпоративные встречи/семинары: размещенный на сайте контент, должен “кричать” о том, что именно этот гостиничный комплекс подходит для корпоративных встреч. Здесь помогут индивидуально-созданные наглядные материалы, изображающие корпоративные семинары, различные коллективные мероприятия, помещения для проведения конференций. Задачей текстового контента является описание отеля, как идеального места для бизнес встреч. Делайте акцент на удобствах и «прелестях» делового «отдыха». Промо-контент должен фокусироваться на комплексных бизнес пакетах, горячих датах и других корпоративных промо-акциях.

Комплексные научно-исследовательские компании в сфере электронной коммерции пришли к заключению: чем больше релевантность контента на сайте, тем лучше он резонирует с предпочтениями пользователя и его покупательским поведением, обуславливая более высокий уровень переходов на вебсайт.

Компании, успешно персонализирующие контент, промо-акции и опыт пользователей на своих сайтах, заявляют о повышении уровня продаж на 40% в сфере электронной коммерции!

Персонализация динамического контента приходит на помощь!

Персонализация динамического контента подразумевает разработку стратегии по персонализации контента, которая, в свою очередь, влечет за собой поставку уникального и релевантного текстового, визуального и промо-контента посетителю сайта в соответствии с:

  • Демографическими данными
  • Географическим положением
  • Поведением на сайте
  • Историей по бронированию
  • Предпочтениями гостей
  • Принадлежностью к программе награждения или определенному потребительскому сегменту

К данным сегментам можно отнести временные корпоративные поездки; личные поездки; семейные путешествия; бизнес встречи; группы путешественников, относящихся к категории SMERF (социальные, военные, образовательные, религиозные, братские); свадебные мероприятия; культурно-развлекательные события, и.т.д.

Эта стратегия подразумевает использование различных тактик, начиная с предоставления наиболее релевантного контента участникам программы лояльности, а также пользователям сайта в соответствии с их географическим положением, принадлежностью к группам по интересам и потребительским сегментам.

Как персонализация динамического контента может помочь владельцам отелей сместить долю рынка от OTA

Долгое время постоянным предметом «хвастовства» ресурса OTAбыл «большой объем данных», а именно: гигантская информационная база о пользователях сайта, их покупательском поведении и браузинге.

В то же самое время, OTAобладает сравнительно “незначительной информацией” о покупательском поведении клиента в сфере гостиничного бизнеса, а именно отсутствуют данные о предпочтениях туристов относительно размещения в отеле, покупательских привычках в ресторанном обслуживании и других видах гостиничной деятельности.

Это - огромное преимущество для владельцев отелей, задачей которых является эффективное его использование. Персонализация динамического контента – несомненно, один из разумных инструментов, который должен быть использован владельцами отелей для смещения доли рынка от ресурса OTA.

Персонализация динамического контента с включенной в него системой CMS (Система управления контентом), позволяющей программе представлять персонализированный опыт пользователя на сайте отеля, должна быть первостепенно важной при поиске дизайна для нового сайта.

Эта стратегия по поставке уникального и релевантного контента не является пионером в этой области, но способна обеспечить высокую конкурентоспособность отелю на достаточно агрессивном рынке.

Интеллектуальная система персонализации

Используя технологию на основе всех функциональных характеристик персонализации контента возможно создание интеллектуальной системы персонализации.

Интеллектуальная система персонализации предлагает владельцам отелей инновационный и чрезвычайно мощный инструмент, позволяющий выделять целевые аудитории пользователей сайта с помощью персонализированного текстового, визуального и промо-контента, а также увеличивать переходы на сайт и максимизировать доход.

Программа сможет выделять следующие целевые категории:

1. Посетители определенных рыночных зон господства локального лидера (геотаргетинг):

  • Внутренние рынки
  • Внешние рынки

2. Повторные посетители и новые клиенты

3. Принадлежность к потребительскому сегменту:

  • Бизнес-гости и «свободные путешественники»
  • Корпоративные клиенты
  • Гости социальных событий
  • Путешественники категории SMERF

4. Участники Программы Лояльности и пользователи, не являющиеся участниками программы (опция обращения пользователя в участника программы)

  • Участники программы лояльности в целом или разделенные на различные подуровни (Платиновые, Золотые, Серебряные, и.т.д)

5. Персонализация браузера

6. Персонализация поискового запроса

7. Персонализация реферера

8. Персонализация бывшего заказчика:

  • Клиент, делающий заказ второй раз
  • Клиент, бронирующий услуги более трех месяцев назад
  • Предложение промо-акции бывшим клиентам

9. Демографические данные, основанные на интеграции с FacebookOpenGraph


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook