Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Туристическое управление Женевы разработало путеводитель для туристок
С возникновением движения феминисток женщины получили право быть активными в социальной жизни, и с каждым годом все большее число женщин пользуется этим правом, чтобы занимать активные позиции не только в своей повседневной жизни, но и в общественной и даже политической. В цивилизованном мире уже никому не приходит в голову не считаться с мнением женщины. Напротив, ее мнение не только уважают, но и во многом поддерживают.
С каждым годом мир становится все более женским, и в игру вступает не только сила, но и интуиция, женственность и социальная ориентация. Многие отрасли бизнеса рассматривают женщин – как отдельную целевую аудиторию и приспосабливают свои продукты к их прямым нуждам. Не исключением стала и сфера туризма. Многие аналитические компании говорят о возрастающем женском факторе при выборе путешествий. Кроме того, в последнее время увеличилось количество индивидуальных путешествий женщин, а так же путешествия в компании подруг. Все это вынуждает туристическую сферу генерировать новые направления, изменять или дополнять уже существующие и подстраивать их под желания и цели туристок.
К примеру, Туристическое управление Женевы разработало особый путеводитель для юных путешественниц «Руководство по Женеве для девушек». Он содержит информацию об интересных местах города, которые будет интересно посетить именно этой категории туристов. Излишне говорить, что все рекомендации, опубликованные в этом путеводителе, сделаны женщинами, прекрасно знающими, что они хотят увидеть.
Как пояснили в Туристическом управлении, на сегодняшний день необходимо признать, что именно женщины чаще всего становятся инициаторами путешествий и составляют программу тура не только для себя, но и для всей семьи. В последнее время развивается тенденция к одиночным путешествиям женщин, особенно это касается выходных, проведенных в другом городе – так называемого «сити-брейка».
Отсюда следует вывод, что обеспечение максимального комфорта и безопасности женщин будет способствовать их выбору не только направлений, но и отелей, а также способов путешествия.
Женева в этом смысле может предложить не только безопасность, но и интересные направления для коротких или длительных путешествий: шопинг-туры, экскурсионные туры, отдых на природе и т.д. Путеводитель для девушек создан на двух языках – английском и французском и распространяется в турагентствах Женевы. Кроме того, в дополнение к Руководству путешественницы имеют возможность получить и специальный пакет услуг, который включает в себя проживание, билет на общественный транспорт и целый ряд дополнительных бонусов.
Поскольку женщины во все времена хотели как можно дольше сохранить молодость, здоровье и красоту, популярными направлениями у туристок остаются туристические wellness-продукты. Большим спросом пользуются различные санаторно-курортные направления, активный отдых, массаж, SPA-процедуры и многое другое.
Опубликовано: 06 ноября 2014
Просмотров: 2270
Рубрики: Туристический бизнес, Новости туризма
Регионы: Женева
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook