Наше преимущество – это индивидуальное отношение к каждому гостю

Недавно сеть отелей "Комфитель" объявила о новом назначении: на должность Генерального директора назначена Анна Дроздова. Начав свою деятельность в гостиничном бизнесе в 2009 году в отделе бронирования и размещения еще студенткой, Анна успешно продвигалась по карьерной лестнице. В течение 5 лет работы она прошла путь от администратора до генерального директора. Приобретение опыта на каждой новой должности, прекрасное знание рынка индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга, сделали ее работу в компании перспективной. Анна поделилась с порталом профессиональными секретами гостиничного бизнеса.

Почему Вы выбрали именно гостиничный бизнес, и как началась Ваша карьера в Управляющей компании "Комфитель"?

- Что касается выбора – сложно сказать, почему именно, ведь мне на этапе выбора профессии было всего 14 лет. Но могу сказать точно, что о своем выборе я не пожалела ни разу! А началась моя карьера, как и должна, после учебы, с позиции администратора службы приема и размещения в сети отелей Comfitel Hotel Group, тогда еще сети отелей СокоХотелс. На протяжении 5 лет работы я постепенно поднималась по карьерной лестнице, занимая такие должности, как менеджер по бронированию, менеджер по персоналу, менеджер отдела продаж, руководитель отдела продаж и, наконец, стала Генеральным директором компании. На первый взгляд может показаться, что этот путь я прошла слишком быстро, но при этом я посвящала себя работе целиком и полностью, работая в режиме 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Поэтому эти 5 лет можно смело умножить на два.

Управляющая Компания "Комфитель" существует на рынке уже более 10 лет. За это время, несмотря на кризисы, компания работала довольно успешно. Можете поделиться секретом успеха и как удержать бизнес на плаву в жестких условиях рынка?

- Как такового секрета здесь нет – главное работать, потом снова работать, и в свободное от работы время – работать! Но если серьезно – всегда нужно быть в тренде, следить и анализировать ситуацию на рынке, идти в ногу со временем. Один из наших секретов – Ваш портал! Потрясающий инструмент для работы профессионала! Во-первых, Prohotel.ru позволяет постоянно быть в курсе событий, связанных с туристической и гостиничной индустрией, а также дает возможность обсудить какие-либо вопросы с другими представителями данной сферы, с реальными отельерами и профессионалами, обменяться опытом, узнать необходимую информацию для решения любой ситуации. К тому же, портал Prohotel оказывает поддержку отелям на бесплатной основе, то есть дает возможность публиковать не только информацию об отеле с прямыми контактными данными, но и публиковать новости, акции, спецпредложения, что, по сути, является бесплатной рекламой в сети, а она, как правило, является дорогостоящей. Ну, и наконец, сейчас есть возможность использовать Prohotel как один из каналов продаж, причем на достаточно адекватных условиях (я имею ввиду комиссию), и даже возможность бесплатно получить модуль он-лайн бронирования на сайт, которым мы успешно пользуемся уже не первый год! В этом году команда Prohotel активно начала заниматься консалтингом и помогать отелям пережить нелегкие времена, связанные со всем известными событиями. Не буду скрывать, сезон прошел не как ожидалось, и мы обратились за помощью опять же в Prohotel. Результат – можем похвастаться показателями доходности, к тому же открыли новый объект – спортивный хостел на Итальянской – ReadySteadyHostel, и ощущаем себя очень комфортно, как будто въездной поток в Санкт-Петербург и не сокращался на 15%.

Какими основными конкурентными преимуществами обладает сеть отелей Комфитель?

- Мини-отели всегда выгодно отличались от «крупняков» более внимательным и доброжелательным отношением к гостям. Это легко объяснить – меньше номерной фонд, меньше людей, больше времени для каждого гостя у сотрудников отеля. Соответственно, наше преимущество – это индивидуальное отношение к каждому гостю, максимальная забота и доброжелательность. Одна из главных задач любого отельера – добиться того, чтобы каждый гость вернулся вновь, чтобы каждый новый «клиент» стал постоянным. На данный момент это одна из важнейших наших задач, на этом построен принцип нашей работы и это заложено в программе обучения каждого нового сотрудника от горничной до менеджера по продажам.

Какие задачи стоят перед Вами на сегодняшний день?

- Задач очень много, сами понимаете, ведь отель – это целый организм, и для того чтобы он функционировал правильно – нужно следить за каждым «органом» в отдельности! Можете представить, сколько задач, когда таких организмов несколько и каждый из них индивидуален? Безусловно, одна из основных задач – развивать сеть, поддерживать уровень качества предоставляемых услуг на уровне, и, что греха таить, обеспечить максимальную доходность! Для выполнения их важно все - от стратегии продаж и маркетинговой политики до мелочей, связанных с уборкой номерного фонда, работы и взаимодействия всех служб и прочее, прочее. Как мне удается держать руку на пульсе и справляться с таким объемом ежедневных проблем? В первую очередь потому, что я сама прошла каждую ступень, можно сказать побывала «в шкуре» каждого сотрудника и могу реально оценить возможность реализации той или иной задачи, всегда могу подсказать и направить в нужное русло процесс деятельности каждого из моих подчиненных. Считаю, что именно таким и должен быть настоящий руководитель! Хотя при этом не устаю учиться каждый день чему-то новому у своих сотрудников, ведь нет предела совершенству!


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook