
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
На главной магистрали Минска появится отель бренда Radisson Blu

Carlson Rezidor, одна из крупнейших и наиболее динамично развивающихся гостиничных групп в мире и крупнейший гостиничный оператор в России, СНГ и странах Балтии, анонсирует открытие первого отеля бренда Radisson Blu в Беларуси. Новый отель премиум-класса на 200 номеров откроется во II квартале 2017 года. Помимо исключительно выгодного места расположения - на главной магистрали Минска, соединяющей центр белорусской столицы с аэропортом – отель предложит гостям весь спектр фирменных услуг бренда Radisson Blu, включая бесплатный высокоскоростной доступ в интернет.
На завершающейся в Москве конференции «Инвестиции в гостиничный бизнес России и СНГ» (RHIC) группа Carlson Rezidor также анонсировала Radisson Residence в Завидово — престижном направлении для отдыха, расположенном на территории национального парка в 100 км к северо-востоку от Москвы. Комплекс на 200 апартаментов планируется открыть в 4-м квартале 2014 года. В Завидово уже работает отель под управлением группы - Radisson Resort Zavidovo, открывшийся этим летом.
«Подписание обоих проектов укрепляет лидирующие позиции Carlson Rezidor в России, СНГ и странах Балтии и является еще одним подтверждением нашей неизменной приверженности этому рынку, который является одни из ключевых для дальнейшего развития нашего бизнеса», — заявил Вольфганг М. Нойманн, президент и генеральный директор Группы Rezidor.
Портфель компании в регионе включает 74 действующих и строящихся отеля на 18 300 номеров, делая группу Carlson Rezidor лидирующим международным гостиничным оператором в России, СНГ и странах Балтии, в два раза превосходящим ближайших конкурентов по количеству номеров. Основные бренды группы в регионе, Radisson Blu (премиум-класс) и Park Inn by Radisson (средняя ценовая категория) являются крупнейшими международными гостиничными брендами в России и СНГ. Общая стратегия развития компании Carlson Rezidor заключается в обеспечении устойчивого и прибыльного роста и расширении присутствия на развивающихся рынках.
Опубликовано: 26 октября 2014
Просмотров: 6218
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Белоруссия, Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника




Park Inn by Radisson Измайлово открылся в Москве

При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook