Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Маркетологи отелей могут «помериться силами»
Маркетологи всех российских отелей смогут не только представить свои эффективные проекты и методы продвижения гостиниц, но и побороться за «Лучшую маркетинговую кампанию года» в рамках Первой независимой премии в области гостеприимства России Russian Hospitality Awards. Жюри рассмотрит все заявки участников и отберет самые удачные маркетинговые стратегии, которые принесли значительные результаты – высокую заполняемость отелей. Любой маркетолог российского отеля может подать заявку в номинацию «Лучшая маркетинговая кампания года» на официальном сайте Премии http://hospitalityawards.ru/.
Маркетинговое продвижение отеля – это сфера широких возможностей для креативных и нестандартных решений с целью привлечения потенциальных постояльцев. Премия Russian Hospitality Awards – это линза, через которую можно увидеть, кто из маркетологов не только хорошо разбирается в правилах игры, но и позволяет себе рисковать, чтобы выиграть и стать на ступень выше своих конкурентов, кто имеет достаточно навыков, чтобы использовать современные инструменты для грамотного и эффективного продвижения услуг, и, наконец, кто добился самых высоких результатов по заполняемости отеля.
Организаторы Russian Hospitality Awards предлагают успешным маркетологам России представить жюри Премии свои амбициозные проекты, реализованные за 2014 год. Приветствуется подробное описание идеи и этапов ее реализации, перечень каналов коммуникации, а так же рекламных материалов, использованных в ходе реализации проекта. Экспертному жюри так же важны факты о результатах проведенной кампании.
Маркетолог любого отеля, работающего на территории Российской Федерации может подать заявку на участие в Премии в номинации «Лучшая маркетинговая кампания года». Участие в номинации бесплатно и не предполагает каких-либо материальных взносов. Заявки принимаются на официальном сайте Премии http://hospitalityawards.ru/.
Премия в области гостеприимства России Russian Hospitality Awards призвана способствовать росту конкурентоспособности отелей, как на Российском, так и на мировом рынке, а так же стать стимулом для повышения отелями качества предоставляемых услуг.
Награждение победителей премии Russian Hospitality Awards намечено на 19 февраля 2015 года. Церемония состоится в гостинице Лотте Отель Москва. Организатором премии выступила компания «Премии гостеприимства». Официальным информационным партнером Премии является интернет-портал про гостиничный бизнес PROHOTEL.RU. Консультантом премии является компания JLL, Юридическим партнером – компания DLAPiper, Экспертом выступит компания BigTree.
Заявки принимаются с 1 октября по 30 ноября 2014 года. Каждый отель может подать заявку на участие в одной или двух номинациях Премии Russian Hospitality Awards на официальном сайте http://hospitalityawards.ru/.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook