Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Ростуризм и ОП разрабатывают стратегию защиты очередного турсезона

В преддверии новогодних каникул и, связанного с ними роста туристической активности, Ростуризм совместно с общественной палатой разрабатывают стратегию стабильности туристической ситуации на время новогоднего сезона. В рамках стратегии была организована «горячая линия», по которой туристы смогут немедленно сообщить о каких-либо проблемах.

Глава штаба по туризму Общественной палаты Сергей Марков сообщил, что основной задачей стратегии является не допустить срыва очередного туристического сезона. Поскольку самый пик зимних поездок приходится на рождественские и новогодние дни, важно максимально подстраховать российских туристов на этот период.

Кроме того, по словам Маркова, Ростуризм и Общественная палата будут оперативно взаимодействовать по стратегии защиты прав туристов. Эта стратегия разработана, чтобы туристов, отправляющихся отдыхать за рубеж на новогодние каникулы, не постигли те же проблемы, что и летом: отсутствие обратных билетов, неоплаченные гостиницы и прочее.

В 2014 году в туристической отрасли России особенно ярко проявился кризис этой сферы рынка. Продажи туров сократились чуть ли не вдвое, а после ряда банкротств крупнейших туроператоров, и вовсе практически остановились.

Российский союз туриндустрии сообщал о почти 130 тысячах россиян, пострадавших в результате банкротств туроператоров. За два месяца (с 16 июля по 15 сентября) о банкротстве объявили 14 туроператоров, из них 5 – самые крупные в России: «Нева», «Солвекс-турне», «Лабиринт», «Южный Крест» и «Верса». На их долю пришлось 70 процентов от общего числа пострадавших туристов.

Россияне, купившие туры у этих туроператоров, столкнулись с проблемами отсутствия обратных билетов или оплаченных гостиниц. Их пришлось экстренно вывозить из зарубежных стран. Но еще большее число российских туристов просто не смогли воспользоваться оплаченными поездками.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook