Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Россияне мало пользуются привилегиями постоянных клиентов
В последние годы среди крупных мировых авиакомпаний и гостиничных операторов все большее распространение получают так называемые программы лояльности. Они предусматривают поощрения для постоянных клиентов авиаперевозчиков или отелей. Если клиент постоянно выбирает именно данную компанию или отели определенной гостиничной сети, на его счету накапливаются бонусные мили или баллы, которые он в дальнейшем может потратить на повышение уровня услуг, премиальный полет или размещение в гостинице.
Однако, согласно статистике, основное количество туристов со всего мира делают выбор в пользу более выгодных условий, даже если они и являются участниками каких-либо программ лояльности. Российские путешественники также не стремятся накапливать баллы, мили и бонусы: по статистике, только 23 процента россиян остаются верны определенному авиаперевозчику, и лишь 8 процентов – определенной гостиничной сети.
Различные программы лояльности наиболее популярны у жителей Соединенных Штатов: 12 процентов американцев останавливаются в тех гостиницах, которые предлагают клиентам стать участниками программы лояльности. А вот одну и ту же авиакомпанию, предоставляющую пассажирам бонусные мили, выбирают 41 процент жителей США.
Норвежцы занимают второе место по приверженности одной авиакомпании – 33 процента жителей летают рейсами одного и того же авиапервозчика. Программы лояльности так же любят жители Испании и Финляндии – бонусные мили копят 25 процентов пассажиров из этих стран.
Программы лояльности в отелях пользуются меньшей популярностью. Если максимальный процент туристов, остающихся верными одной гостиничной сети, приходится на американцев – 12 процентов, то Россия занимает третье место – 8 процентов. На втором месте оказались итальянцы – 9 процентов из них предпочитают останавливаться в одних и тех же гостиницах.
Согласно множествам опросов, проведенных среди туристов из разных стран, большинство, все же, при выборе гостиницы или авиаперевозчика ориентируются на стоимость услуг, сравнивая различные предложения, и выбирая наиболее выгодный вариант. 24 процента россиян предпочитают самостоятельно искать выгодные цены на авиабилеты. 19 процентов – переходят сразу на сайты авиакомпаний, и такой же процент россиян предпочитает обращаться к туроператорам.
При поиске отелей российские путешественники чаще всего ищут варианты, удобные для проживания с детьми – 43 процента. Во вторую очередь, россияне обращают внимания на отзывы, и только потом на бренд отеля и его принадлежность к тому или иному гостиничному оператору.
Опубликовано: 13 октября 2014
Просмотров: 3203
Рубрики: Гостиничный бизнес, Бонусные программы
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook