Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бренд St. Regis дебютирует в российской столице
Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. объявляет о запуске бренда St. Regis в России c открытием отеля St. Regis на Никольской. Появление отеля, принадлежащего компании Glory Eucalyptus, стало символом выхода роскошного бренда Starwood на российский рынок и усиления позиций одного из самых престижных мест в столице России. За последние пять лет бренд St. Regis практически удвоил свое глобальное присутствие и в настоящее время управляет 34 отелями по всему миру. Еще 17 объектов находятся в стадии строительства.
Старший вице-президент и региональный директор Starwood Hotels & Resorts в Восточной и Центральной Европе Томас Вильмс отметил: «Мы намерены установить долгосрочные партнерские отношения с компанией Glory Eucalyptus, входящей в холдинг «Руцог Инвест», и решили начать с этой уникальной возможности запустить наш бренд St. Regis в России. В Москве больше миллиардеров, чем в любом другом городе мира, тем не менее в России мало отелей премиум-класса. Отель St. Regis на Никольской в Москве станет самым популярным местом города и обеспечит гостям и жителям столицы новый уровень изысканного и специализированного обслуживания».
Гости отеля St. Regis на Никольской в Москве получат возможность ознакомиться с известными символами бренда St. Regis, например, с фирменными услугами дворецкого в St. Regis, упреждающим обслуживанием и вниманием к индивидуальным вкусам и предпочтениям каждого гостя. Другие фирменные элементы бренда включают в себя программу «Семейные традиции» от St. Regis, фирменный коктейль "Кровавая Мэри", а также традиционный ритуал открывания бутылки шампанского с помощью сабли.
Здание было построено в 1870-х годах в качестве резиденции Графа Орлова-Давыдова, церемонимейстера при дворе и депутата IV Государственной Думы, и было превращено в отель только в 2013 году. St. Regis расположен на улице Никольской, соединяющей Лубянскую и Красную площадь, и находится в пешеходной доступности от исторических памятников и мест, включая Кремль и Большой Театр, а также знаменитые универмаги ГУМ и ЦУМ. Отель, расположенный недалеко от Думы, российского парламента, а также крупных бизнес-центров и главных коммерческих и правительственных зданий столицы, имеет идеальное расположение для деловых гостей.
Каждый из 210 просторных номеров и сьютов отвечает всем требованиям современных путешественников, которые ценят комфорт. Интерьеры, выполненные в стиле belle époque, отдают дань истории здания, представляя собой классическое и элегантное сочетание современных штрихов и предметов роскоши. В каждом номере есть удобная рабочая зона с высокоскоростным соединением Wi-Fi, интерактивным 42-дюймовым плоскоэкранным телевизором и интеллектуальной панелью управления.
Более изысканные варианты времяпровождения в отеле St. Regis на Никольской включают посещение спа-центра, фитнес-центра и закрытого бассейна с фреской на небесную тематику на потолке. В отеле также есть бальный зал и несколько конференц-залов, что делает его идеальным местом для проведения празднований и мероприятий, таких как роскошные свадьбы и эксклюзивные конференции. Новые и обновленные кулинарные опции, включая фирменный бар St. Regis, будут представлены в отеле St. Regis на Никольской в начале 2015 года.
источник: Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Первый отель сети Le Meridien откроется в Батуми
Дебют отеля Four Points by Sheraton в Калуге
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook