Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Конференция «ОНЛАЙН ТРЭВЕЛ 3.0» прошла в Ренессанс Монарх отеле
Москва стала свидетельницей крупнейшей в России конференции «Online Travel 3.0», которая проходила 25-26 сентября и собрала свыше 200 специалистов из России и стран зарубежья. Как отметил один из участников конференции, глава компании ATO Events Алексей Комаров, в условиях резко меняющихся условий на туристическом рынке, подобные масштабные мероприятия помогают находить важные ответы.
В ходе конференции были озвучены итоги уходящего года, прогнозы развития рынка онлайн-бронирования путешествий, были обсуждены проблемы развития внутреннего туризма, продемонстрированы новые технологии в сфере онлайн-путешествий. Участники мероприятия обменялись опытом в реализации различных программ лояльности в сфере услуг, а так же озвучили взгляды на будущее туризма в целом.
Участники конференции, среди которых были такие мировые игроки турсферы, как Google, Travelport, Sabre Travel Network, Amadeus Russia, Airbnb, Trip Advisor, CyberSource, Momondo Group и «АльфаСтрахование», выступили с докладами по развитию своей отрасли. Каждый из них выразил свое мнение относительно событий, которые происходят на рынке туристических услуг, а так же рассказал участникам о тех ожиданиях, которые могут осуществиться в их сфере в ближайшее время.
В ходе дискуссий участники конференции обсудили такие важные темы, как тенденции развития мирового рынка онлайн-путешествий, а так же направление развития метапоисковых систем. Кроме того, были обсуждены вопросы, касающиеся смежных отраслей туризма, в частности, рынок авиаперевозок и гостиничных услуг.
Участники затронули еще один немаловажный аспект в туристической сфере: резкое увеличение количества российских стартапов в сфере путешествий, которое было отмечено за последний год. И, конечно же, эксперты не обошли вниманием социальные сети, которые играют большую роль в развитии сектора онлайн-путешествий.
Многие представители крупных компаний-участниц конференции отметили важность подобного рода дискуссионных площадок в развитии отрасли. Такие мероприятия способствуют обмену бесценным опытом в сфере реализации многих проектов, а так же являются отправной точкой для многих новых проектов в сфере туризма. Для всех участников подобных конференций является ценным возможность услышать мнения других игроков рынка, а так же оценки экспертов в этой области. Для компаний огромную роль играют встречи с другими делегатами и налаживание связей друг с другом.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook