Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Россияне путешествуют для расширения кругозора
TripAdvisor с помощью исследовательского агентства Ipsos провел независимые исследования, посвященные психологии поездок, и опубликовал их на своем сайте. Исследования TripBarometer длились более полугода, и охватили тенденции стран, регионов и в целом по миру. В исследовании приняли участие порядка 53 000 простых путешественников и отельеров со всего мира, из них 3 258 опрошенных – россияне.
Для того, чтобы выявить основные психологические мотивы для путешествий, были созданы специальные тесты. К примеру, участникам предлагалось выбрать два утверждения, которые точно характеризуют их ожидания от путешествия.
Категория мотивации | Пара утверждений об ожиданиях путешественников от поездки* | ||
Освобождение = | Ощутить всю полноту жизни | + | Расслабиться и ощутить себя совершенно беззаботным |
Погружение = | Погрузиться в атмосферу местной жизни и культуры | + | Познакомиться с новыми людьми и сделать что-то запоминающееся |
Отношения = | Насладиться особенными моментами со своими любимыми | + | Укрепить существующие отношения |
Гармония = | Восстановить чувство гармонии и равновесия | + | Почувствовать уход и заботу |
Порядок = | Погрузиться в размышления и восстановить контроль над своей жизнью | + | Почувствовать себя собранным и избежать различных неожиданностей |
Расширение кругозора = | Получить уникальные и интересные впечатления | + | Расширить свои знания и лучше понять окружающий мир |
Роскошь = | Получить впечатления, которым можно позавидовать | + | Почувствовать себя особенным и побаловать себя |
Эмоциональность = | Находиться в приподнятом настроении | + | Решиться попробовать что-то новое |
Итоги исследования выявили следующие факты: 80% россиян (т.е. восемь из десяти) определили свою мотивацию к путешествиям как «расширение кругозора». Среди остальных стран-участниц опроса это самый высокий показатель. В целом по миру «расширение кругозора» набрало 71 %. Отправляются в путешествие, чтобы расслабиться и ощутить полноту жизни, 61% российских туристов. По миру этот показатель составляет 62%. 59% россиян определили для себя в качестве мотивации к путешествию знакомство с новыми людьми и другой культурой. В среднем по миру только 42% туристов отметили эту мотивацию. Комфорт и роскошь хочет ощутить каждый третий россиянин – 33%, при этом в мире этот показатель гораздо ниже – только 22%.
Результаты этого исследования компании TripAdvisor позволяют отельерам определить стратегию предоставления услуг своим гостям. Предпочтения туристов из тех или иных стран могут учитываться при формировании уникальных условий проживания, которые помогут путешественникам получить тот опыт, ради которого они совершают поездку. На сегодняшний день очень малое число отельеров уделяют достаточное внимание подготовке к принятию гостей еще до их приезда, но именно эти отельеры обзаводятся постоянными клиентами.
Также исследование попыталось выявить эмоции, которые испытывают путешественники на разных этапах путешествия – от момента бронирования тура до возвращения домой. На первых этапах поездки подавляющей эмоцией становится волнение, а по возвращении – удовлетворение.
44% опрошенных по всему миру признались, что испытывают волнение уже в момент бронирования тура, и у 55% из опрошенных это чувство сохраняется вплоть до прибытия на место. Эти результаты могут помочь отельерам начать выстраивать отношения с клиентами с максимальной их информированности, как до начала поездки, так и по прибытии. Это позволит путешественникам ощутить большую осведомленность, что принесет им чувство уверенности.
Отельерам, которые участвовали в опросе, также были заданы специальные вопросы. К примеру, на вопрос какие действия они предпринимают по отношению к гостям за все время пребывания постояльцев в отеле, 61% отельеров в России ответили, что основной задачей они считают обеспечение быстрого бронирования. А 49% отметили, что их приоритетом является знакомство гостей с отелем и предоставление им всей необходимой и интересующей гостей информации. Однако, отельерам стоит учесть, что с путешественниками стоит налаживать отношения еще до приезда, предоставляя им полезную и качественную информацию, которая сможет помочь им в их путешествии.
Согласно данным исследования, бутик-отели и отели категории Люкс чаще всего превосходят ожидания путешественников относительно уровня оказываемых услуг. А вот большинство мини-отелей B&B предлагают постояльцам интересные идеи и решения для организации своего путешествия.
57% отелей по всему миру обращаются к гостям с просьбой оставлять отзывы на сайтах путешествий и рекомендовать гостиницу друзьям. Однако, как показывает практика, грамотное выстраивание отношений с постояльцами делает последних постоянными клиентами отеля, которые с удовольствием рекомендуют его своим друзьям.
Опубликовано: 25 сентября 2014
Просмотров: 2448
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Компании: TripAdvisor
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook