Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Онлайн-продажи туроператора TUI выросли на 32%

Туроператор TUI сообщает об увеличении количества продаж через сайт tui.ru за лето текущего года. С июня по август количество пользователей, совершивших бронирование туров на сайте, выросло на 32% в сравнении с показателями прошлого года. Показатели роста в зимний период составили только 15%, летние бронирования ,однако, увеличились на 80%.

Такие данные говорят о том, что онлайн-продажи туров TUI на данный момент составляют 5% от общего числа продаж, против прошлогодних 3%. На эти показатели, правда, так же влияет время бронирования – в зимний период онлайн-продажи составляли порядка 4,5 %, а в летний период выросли до 10%. Согласно статистическим данным, на сегодняшний день туристическое агентство TUI осуществляет самый большой процент онлайн-продаж среди всех крупнейших туроператоров России.

65% онлайн-покупок, оформленных на сайте tui.ru в 2014 году были совершены абсолютно самостоятельно, т.е. клиенты не обращались по телефонам менеджеров для консультации, при этом оплата осуществлялась мгновенно посредством банковской карты. Между тем, в прошлом году этот показатель составлял всего 5%. Это говорит о значительном росте доверия россиян к покупкам посредством интернета. Кроме того, такой резкий рост онлайн-продаж эксперты связывают с нестабильной ситуацией в сфере туристических компаний.

В летний период больше всего онлайн-покупок было совершено на направления Турции, Египта и Испании, что, в общем-то, соответствует общему количеству продаж, но лидерами онлайн-бронирования в этом году стали Кипр и Греция.

В среднем, на долю онлайн-покупок приходятся 9 – 10 дневные туры, а средняя цена туров составила 2 232 USD – это на 0,9% ниже, чем в 2013 году.

Туроператор TUI изначально ставил себе целью активное развитие онлайн-продаж посредством сайта компании. Благодаря большому количеству инвестиций, сайт tui.ru дает возможность российским туристам быстро оформить любой тур, не приезжая в офис компании.

Благодаря качественно разработанной структуре сайта, путешественники легко смогут найти необходимый тур, который можно найти по многим параметрам в разные страны мира. На сайте посетители смогут найти описания отелей и курортов со всего мира, которые регулярно корректируются, в зависимости от каких-либо изменений. НА сайте tui.ru туристы сами оставляют отзывы относительно стран, отелей и прочего. Покупая тур на сайте tui.ru, путешественники имеют возможность оплатить тур несколькими способами – онлайн, посредством банковской карты, можно оплатить курьеру наличными или картой, оплатить тур через терминалы, в любом отделении банка, а так же в салонах сотовой связи. Онлайн-покупатели всегда имеют возможность проконсультироваться с менеджером по телефону.

Руководитель онлайн-маркетинга TUI Татьяна Сухарева отметила, что компания непрерывно работает над повышением скорости работы сайта и увеличивает его удобство использования для клиентов. 2014 год отмечен проведением ряда технических работ по изменению дизайна, усовершенствованию его пользовательских показателей, а так же провели оптимизацию бронирования. Для своих клиентов сайт постоянно обновляется и предлагает новые удобные сервисы. В этом году на сайте появился быстрый поиск туров, удобный календарь цен, а так же актуальные погодные информеры на страницах курортов.

Поисковая система Яндекс фиксирует динамичный рост интереса интернет-пользователей к сайту tui.ru. За 2013, начало 2014 года интерес путешественников в рунете к сайту TUI вырос на целых 95%.


  источник: TUI Russia & CIS

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника