Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Starwood расширяет программу клиентской лояльности
Международный гостиничный оператор Starwood Hotels & Resorts Worldwide, который уже имеет собственную программу лояльности клиентов Starwood Preferred Guest, объявил о запуске дополнительной программы лояльности для своих клиентов-организаторов конференций и групповых туров SPG Pro. Старт программы намечен на октябрь 2014 года. Программа будет интересна организаторам конференций и групповых поездок – она дает участникам возможность, накапливая бонусные баллы, повышать уровень категорий комфорта. Программа действует на все отели Starwood во всем мире – а их более 1200. Еще один плюс программы состоит в том, что при групповом бронировании номеров или организации корпоративных мероприятий участник SPG Pro получает дополнительные бонусные баллы Starpoints, который дают его бизнесу специальный статус.
Президент компании Starwood Hotels & Resorts Фриц ванн Паасшен пояснил, что эта программа создавалась с целью поддержать бизнес-заказчиков, которые на сегодняшний день составляют 50% из общего числа клиентов отелей, и привлечь в отели Starwood новых клиентов. Он отметил так же, что программа лояльности SPG показала высокие результаты и позволила компании получить долгосрочные и надежные отношения с самыми прибыльными клиентами. Г-н ванн Паасшен выразил надежду, что программа SPG Pro будет не менее успешным проектом и сможет привлечь еще больше клиентов сферы B2B по всему миру, а так же построить с ними тесные партнерские отношения.
На данном этапе развития бренда клиенты B2B приносят компании около 70% доходов от проживания: это и командировки, и организация мероприятий, встреч и конференций, развлекательные программы и корпоративные поездки. Отделы продаж компании Starwood, в которых насчитывает около 5 тысяч сотрудников, имеют налаженные контакты с почти 1,2 тыс. клиентов по всему миру. Старший вице-президент компании Кристи Хикс приводит следующие цифры: в секторе B2B всего лишь 1% клиентов приносит аж 40% прибыли.
Кристи Хикс так же дал оценку новой программе, заявив, что SPG Pro – это прекрасная возможность отблагодарить клиентов Starwood по всему миру, предоставляя им индивидуальное обслуживание в отелях, а так же новая программа позволяет компании лучше понять стороны бизнеса, которые тесно связаны с клиентами. Так же программа SPG Pro позволит компании увеличить количество новых клиентов, а так же привлечет новые компании, организации и организаторов корпоративных поездок. Г-н Хикс заметил, что если Starwood получит дополнительно по 1% от каждой сферы бизнеса, это может принести компании дополнительный доход в 80 миллионов долларов.
Компания Starwood планирует активно развивать сотрудничество в сфере B2B. Марк Вондрасек, вице-президент отдела сбыта, маркетинга и лояльности, отмечает, что регулярно бронируют проведение корпоративных мероприятий, встреч и конференций в отелях 34% участников программы SPG Elite Platinum.
Так же г-н Вондрасек заметил, что компания Starwood может предоставить для бизнеса своих гостей особые условия не только на размещение. Организация различных мероприятий, корпоративных встреч, личных мероприятий – свадеб, юбилеев или других торжественных событий, приводит к установлению более прочных связей с постоянными клиентами компании.
Запуск программы SPG Pro стал для компании Starwood самым дорогим проектом – в маркетинговую компанию продвижения программы Starwood вложил около 30 млн. долларов. При продвижении и позиционировании программы, разработчики маркетинга использовали новый взгляд на демонстрацию деятельности Starwood. Фотографии, которые используются в рекламной компании, рассказывают не только о реальных партнерах, о проведенных корпоративных мероприятиях, но и показывают закулисную организационную работу и ту роль, которую играет компания Starwood в успехе своих клиентов.
Кристи Хикс подчеркивает, что простое бронирование номеров или конференц-зон не является базой для отношений компании с клиентами. SPG Pro помогает партнерам Starwood создать позитивный имидж их бизнесу, и зарядить энергией и энтузиазмом все проекты, которые они реализуют с помощью Starwood.
У программы SPG Pro вскоре появится свой сайт, где будут представлены фотографии с различных мероприятий, а так же фотографии организаторов мероприятий в их привычной рабочей обстановке. Для создания снимков компания Starwood привлекла одного из лучших фотографов Нью-Йорка Джима Франко. Первыми специалистами в организации мероприятий, которые будут представлены широкой публике, станут: специалист по планированию в звуковой индустрии, организатор мероприятия, сотрудник одной из самых крупных технологических компаний, а так же сотрудника крупной неправительственной компании.
Организаторы мероприятий, корпоративных поездок или руководители компаний могут стать участниками новой компании SPG Pro. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте программы лояльности spg.com/pro.
Участники этой программы уже с октября 2014 года смогут зарабатывать бонусные баллы Starpoints за бронирование номеров и организации мероприятий. В накоплении баллов участвуют не только бронирования в сфере B2B, но и личные бронирования.
Баллы Starpoints и оплата баллами за пребывание в отеле в рамках программы SPG Pro | |
SPG |
|
SPG Gold и Platinum |
|
SPG Platinum с пребыванием более 75 ночей |
|
SPG Platinum с пребыванием более 100 ночей |
|
Опубликовано: 24 сентября 2014
Просмотров: 3202
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний
Компании: Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook