Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отель «Бронзовый кабан»: старая сказка на новый лад
В Воронеже открылся первый авторский отель, над имиджем которого трудилось брендинговое агентство VarioBrands. Отель «Бронзовый кабан» отражает дух одноименной сказки Х.К. Андерсена и подчеркивает старинную архитектуру здания, которое было построено еще в начале XIX столетия.
Отель «Бронзовый кабан» занимает отреставрированное старинное здание, которое само по себе является архитектурным памятником, сохранившимся с 1826 года. В здании было создана современная инженерная инфраструктура, что делает его пригодным к использованию в наши дни. Брендинговое агентство проанализировало исторический посыл проекта и пожелания заказчика, и на основе этого разработало концепцию отеля, которая характеризуется как «авторский стиль». Философия отеля нацелена на современного постояльца с прогрессивными взглядами и творческим мышлением.
Управляющая отелем «Бронзовый кабан» Дина Ефанова отзывается о концепции бренда как о совершенно новом взгляде на сферу воронежского гостеприимства. По ее словам, хотелось создать что-то новое, непохожее ни на что, а тем более на стили однообразных сетевых гостиниц, которые преследуют путешественника из города в город. Отель «Бронзовый кабан» в этом смысле совершенно уникален: он сочетает в себе дух старинной постройки и атмосферу старой доброй андерсоновской сказки, которая лежит в основе концепции стиля.
Профессионалы брендингового агентства VarioBrands очень деликатно подошли к созданию фирменного стиля отеля: они решили гармонично соединить современность, авторскую индивидуальность и архитектурную ценность исторического памятника. Создавая логотип и айдентику отеля, дизайнеры вдохновлялись самой первой, переведенной на русский язык еще в дореволюционной России, сказкой Андерсена. Образ Бронзового кабана напоминает сказочный сюжет, где чудеса оживают, меняются, переходя из одного в другое, как и сам графический знак, который к тому же отражает яркую метафору гостеприимства. Отель предлагает своим клиентам 40 современных номеров, которые оборудованы новейшими технологиями и предоставляют высокий уровень комфорта своим гостям.
Фирменный стиль отеля «Бронзовый кабан» передает идею интерпретации «старой сказки на новый лад»: простота и лаконичность исполнения опирается на легкую загадочность, которая благодаря фантазии уводит зрителя в сказочные дали.
Дизайн-директор VarioBrands Юлия Саламех пояснила, что созданный агентством фирменный стиль – это не современное направление, не сказка в буквальном прочтении и не «альтернативный дизайн». Это гармоничное сочетание индивидуального, смыслового и профессионального, которое в совокупности и сделало тот самый бренд, который был необходим заказчику.
На сегодняшний день заполняемость «Бронзового кабана» составляет около 80 процентов. Это довольно высокий процент для авторских гостиниц. Статистика показывает, что узнаваемость «Бронзового кабана» среди клиентов отеля быстро возрастает.
Опубликовано: 23 сентября 2014
Просмотров: 5541
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новые гостиницы
Регионы: Воронеж
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook