Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Планируем отдых самостоятельно
Туристический сезон 2014 года стал нелегким для российского рынка туризма. За летние месяцы обанкротились сразу несколько крупнейших туроператоров, а за ними и более мелкие. Ростуризм подсчитал, что только за июль и август от банкротств туроператоров пострадало более 65 тыс. российских туристов.
Очевидно, с этим связан резкий рост самостоятельных бронирований авиабилетов российскими путешественниками, которые в сложившейся ситуации предпочли избегать сотрудничества с турагентствами. Данные по индивидуальному бронированию выявило и новые популярные туристические направления россиян. К примеру, повысился процент внутреннего туризма – за счет более доступного отдыха в Крыму и в Сочи. Официальная статистика утверждает, что в этом году Крым принял на 17% больше российских туристов, чем в предыдущий год.
Самостоятельное бронирование является одной из главных возможностей избежать осложнений, которые могут возникнуть в случае банкротства туристического агентства, если бронирование осуществлялось через агентство. Кроме того, путешественники могут существенно минимизировать риски, связанные с нестабильным рынком, если бронируют авиабилеты через компании, аккредитованные IATA.
Самостоятельное бронирование так же позволяет туристу сэкономить: заказывая билет задолго до даты вылета, а бронирование гостиницы на ближайшее время, путешественник платит гораздо меньше. К тому же, большое разнообразие онлайн-сервисов OTA, созданных для индивидуального бронирования, значительно упрощает заказ билетов, а так же экономит драгоценное время.
Однако, если вы, несмотря на сложившуюся ситуацию на туристическом рынке, предпочитаете путешествовать с помощью туроператоров, вам будет полезно знать некоторые моменты. В случае банкротства туроператора, если вы находитесь в этот момент за рубежом, помните о нескольких правилах, которые помогут вам максимально обезопасить себя в финансовом смысле.
Постарайтесь сохранить все чеки и квитанции, которые вы оплатили из собственного кармана.
В случае, если ваша гостиница или обратный билет оказались не оплаченными, а турфирма прекратила свою деятельность и не решает эти проблемы, следует немедленно сообщить о ситуации в «Турпомощь». Ассоциация поможет вам организовать возвращение домой.
По возвращению с отдыха обязательно обратитесь в компанию, которая осуществляет страховые выплаты вашей турфирмы, чтобы вам возместили убытки. Для этого вам необходимо будет предоставить чеки и квитанции, в случае, если вы производили какие-либо дополнительные выплаты гостинице или авиаперевозчику. В случае, если страховая компания так же остановила свою деятельность, вы имеете право в течение месяца обратиться в суд для осуществления выплаты потерянных вами денег.
Опубликовано: 19 сентября 2014
Просмотров: 17470
Рубрики: Туристический бизнес, Новости туризма
Регионы: Сочи
Компании: Ростуризм
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook