
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
Каким должен быть гостиничный интернет, чтобы гости отеля были им довольны?

Есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при проектировании интернета в гостинице.
В первую очередь, предоставление интернета, который будет полностью устраивать гостя, но есть несколько основных моментов, которые надо учитывать:
•Трудности при подключении абонента к сети
•Нестабильное соединение
•Медленная работа интернета
•Неровное покрытие
Правильно разработанные решения справляются со всеми вышеуказанными задачами. В случае, если Вам необходимо будет увеличить скорость интернета в отеле, наше оборудование позволит сделать это. Мы подберем для Вашего отеля оптимальные точки доступа и программное обеспечение. Гость отеля будет иметь быстрый интернет, когда и где он захочет.
Мы предлагаем Wi-Fi решения с интеграцией на портал для обслуживания гостей, который предоставляет различную информацию и предложения для гостей отеля.
Преимущества гостевого портала:
•Доступность в любой части отеля;
•Легкость в обновлении информации и предложений;
•Дизайн, который подходит для любых устройств;
•Портал также доступен через Smart TV.
Кроме того, используя решения компании HoistLocatel, отель будет работать в соответствии с новым российским законодательством, а именно:
•Иметь контроль над информацией о пользователях интернета
•Возможность просматривать историю посещённых пользователями страниц минимум 6 месяцев.
Немалым плюсом для менеджмента отеля является возможность контролировать доступ к интернету, предлагая меньшую скорость при бесплатном подключении и высокую при платном.
Данное решение является отличным инструментом для взаимодействия отеля с гостями, предоставлении информации и размещении рекламы независимо от типа устройства гостя.
источник: HoistLocatel
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Объединение Hoist Technology и Locatel

Летний ужин HoistLocatel в Swissotel Красные Холмы
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook