Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Фотография, как способ привлечения гостей
Когда туристы выбирают направления, куда хотели бы отправиться в путешествие, они просматривают фотографии достопримечательностей различных стран. От качества этих фотографий и правильности выбранного ракурса зависит желание или нежелание туриста посещать ту или иную страну, город, местность.
Искусство фотографии зародилось примерно в середине XVII века, и с тех пор претерпело значительные изменения. Цифровые фотокамеры внесли новый вклад в развитие искусства фотографии. В первую очередь, фотография стала массовым увлечением – камеры доступны каждому и любой может сделать себе фото на память или же с претензией на искусство. Сейчас не составляет труда сделать добрую сотню снимков и из них выбрать наиболее удачный кадр. Тем не менее, профессиональные фотографы относятся к выбору кадра «по-старинке»: тщательно выверяют композицию, настройки камеры, свет, и делают лишь несколько снимков.
Если сравнить фото самых известных мировых достопримечательностей, сделанные профессиональным фотографом и любителем, контраст получается поразительным. Поскольку все достопримечательности сами по себе являются образцами красоты и гармонии, то и их изображения должны отвечать таким же требованиям.
Если турист сделает снимок знаменитой Триумфальной арки в Париже на свою любительскую камеру с того места, где он, волей случая, просто остановился, то по возвращении на родину, и показывая эту фотографию друзьям, он не вызовет в них того интереса и восхищения, которое вызывает эта достопримечательность у туристов со всего мира. Друзья такого фотографа-любителя не захотят побывать в Париже и своими глазами увидеть эту Арку. Получается анти-реклама достопримечательности.
То же самое происходит и с фотографиями отелей: отельерам важно, чтобы постояльцы видели не просто скучные фото гостиницы, на которых лобби-номер-ресторан. Фотография должна передавать ту атмосферу, которая царит в гостинице, все достоинства номеров, интерьера и, что немаловажно, персонал. Ведь именно персонал является лицом гостиницы, представителем самого хозяина, который радушно принимает своих дорогих гостей.
Фотосъемка помещения подразумевает не только наличие необходимой техники, специальных линз, штатива и светорассеивающих панелей. Все это, разумеется, необходимо. Но без профессиональных навыков фотографа вся эта техника не даст никакого результата. Фотограф не просто снимает то или иное помещение «как есть» - фотография должна передать все нюансы, которые нельзя потрогать – их можно только ощутить при реальном присутствии. Вот именно эффект «присутствия» и создает профессионал. И тогда постояльцам не нужно будет даже читать красиво написанную информацию – один взгляд на фото даст представление об атмосфере отеля.
Вот почему организации, заинтересованные в притоке туристов, и отельеры должны внимательно подходить к материалам, рекламирующим страну, ее достопримечательности и отели. Один-единственный кадр способен как покорить туриста и возбудить у него жгучее желание прикоснуться к этому памятнику культуры, так и вызвать полное неприятие, вплоть до отвращения, как к достопримечательности, так и к стране в целом.
Возникает необходимость в выборе наиболее удачных кадров, а потому, лучше всего обратиться к профессиональному фотографу, который специализируется на пейзажной съемке и съемке достопримечательностей. Важно понимать, что труд фотографа действительно тяжелый – порой приходится находить такие ракурсы, которые можно сделать, только поднявшись на заброшенный чердак, или проползти несколько метров под оградой. Важен так же и свет, который наполнит пространство фотографии, и поймать который бывает очень нелегко. В течение нескольких дней, снова и снова фотограф возвращается на место съемки и пытается уловить тот самый переходный момент, который наиболее точно передает настроение достопримечательности.
На помощь фотографу, конечно же, приходят и графические редакторы, но сделать с их помощью из посредственной фотографии шедевр все же не получится. В результате упорного и кропотливого труда профессионального фотографа рождаются настоящие произведения искусства – фотографии, достойные своих оригинальных моделей.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook