Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отельеры России поддержали акцию Ice Bucket Challenge
По всему миру уже несколько недель проходит необычная акция Ice Bucket Challenge – это флешмоб, направленный на то, чтобы повысить среди людей осведомленность о боковом амиотрофическом склерозе, а так же на благотворительные финансирования фондов, которые исследуют эту болезнь. Миллионы людей по всему миру, среди которых и известные деятели науки, культуры, политики, спорта и других сфер, обливаются ледяной водой из ведра, снимают это на видео и выкладывают в YouTube.
Не остались в стороне и российские отельеры. 29 августа прямо в центральном лобби гостиницы Astrus Центральный дом туриста топ-менеджеры и сотрудники отеля запустили отельный флешмоб IBC. Облившись ледяной водой, они передали эстафету следующим участникам, среди которых и компания Travelline.
Коммерческий директор отеля Astrus рассказал, почему отельеры выразили инициативу организации этого флешмоба в туристической сфере страны. Он откровенно признался, что для гостиниц это хороший инфоповод. Но кроме того, поскольку гостиничный бизнес часто выступает партнером в различных социальных фондах и проектах, то было бы логичным внести свой вклад и в проблему решения данной болезни, и в финансирование подобных исследований в других областях медицины. Чем большее количество людей будут проинформированы, тем большее внимание удастся привлечь к проблеме, и, в конечном итоге, добиться ее решения.
В начале проведения флешмоба со словами приветствия выступил эксперт по боковому амиотрофическому склерозу, главный невролог ЗАО Андрей Смирнов. После того, как флешмоб состоялся и его участники облились ледяной водой, организатор мероприятия, отель Astrus Центральный дом туриста перевел на счет окружного неврологического отделения, которое руководит исследованием в области этого заболевания, внушительную сумму.
Затем отель передал эстафету проведения флешмоба следующему участнику. Им стал основатель и глава компании Travelline Александр Галочкин.
Опубликовано: 03 сентября 2014
Просмотров: 2230
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook