Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Accor выводит программу лояльности Le Club Accorhotels на новый уровень
Группа готова предложить миллионам своих преданных клиентов дополнительные бонусы в 2700 отелях в России, СНГ и по всему миру. Программа лояльности одного из ведущих международных гостиничных операторов и европейского лидера группы Accor, Le Club Accorhotels, стартовавшая пять лет назад, сегодня насчитывает более 15 миллионов участников. По случаю пятилетнего юбилея программы Accor предлагает своим преданным клиентам еще более привлекательные бонусы и привилегии, которыми они смогут воспользоваться в более 2700 отелях - от самых роскошных до бюджетных - в России, СНГ и по всему миру.
Программа Le Club Accorhotels выгодно отличается гибкостью и доступностью от программ, предлагаемых другими гостиничными операторами. Ее участники могут воспользоваться накопленными баллами в любой точке земного шара и в любое время (без ограничений по срокам их использования). Стать участником программы может любой гость, проживающий в гостинице Accor, включая отели группы в России и СНГ. Участие в ней является бесплатным, и для получения членства нужно лишь заполнить специальную анкету.
Согласно результатам опроса, проведенного в 2013 году маркетинговым агентством IPSOS среди клиентов Accor, наличие программы лояльности является третьим по важности фактором при выборе того или иного отеля (после места расположения гостиницы и стоимости номера). 83% опрошенных сказали, что выбирают отели Accor, прежде всего, потому что уже являются участниками программы Le Club Accorhotels. Эти данные подтверждают правильность стратегии Accor уделять больше внимания персонализации своих продуктов и выражать благодарность своим преданным клиентам, предоставляя им дополнительные услуги.
Как отметил заместитель генерального директора группы Accor Вивек Бадринат: «Гости, которые постоянно останавливаются в отелях Accor, ожидают, что они будут вознаграждены за свою лояльность и рассчитывают на особый индивидуальный подход. Мы стремимся максимально учесть пожелания наших клиентов – более того сегодня, в эпоху цифровой революции, благодаря новым технологиям мы можем полностью адаптировать наши предложения под ожидания гостей».
Еще больше бонусов и привилегий Программа Le Club Accorhotels предлагает привилегии своим членам, как при планировании поездки, так и во время проживания в отеле. В процессе бронирования участники программы могут принять участие в закрытых распродажах, где скидки на номера достигают порой 50%, а непосредственно в отеле для них подготовлены разнообразные интересные предложения.
Участники программы Le Club Accorhotels:
- Пользуются большим числом привилегий во всех отелях группы во всем мире вне зависимости от категории отеля. Это может быть, например, приоритетное заселение с быстрым прохождением всех регистрационных процедур или доступ в Executive Lounge в Sofitel.
- Получают больше бонусов: с 1 июля текущего года гостям начисляется больше баллов (до 25%), что позволит им быстрее повысить свой статус и получить больше бонусов.- У них - больший выбор. Участники программы могут воспользоваться опцией «Бронирование за баллы» на сайте Accorhotels.com и на сайтах отельных брендов, обменивая накопленные баллы на скидки на проживание, не задумываясь об ограничениях по датам или доступности номеров в любом отеле в любой точке земного шара.
Эксклюзивные привилегии для более комфортного проживания в отелях Accor
Программа предусматривает набор ключевых привилегий, которые гости получают во всех отелях Accor. Участникам, которым присвоен «Серебряный уровень», при заселении в отель предлагается приветственный напиток, а при покидании отеля - опция позднего выезда. Участники «Золотого уровня» могут повысить категорию номера и воспользоваться опцией раннего заселения. Гостиницы среднего ценового сегмента и сегмента премиум также предлагают гостям особые бонусы - например, VIP обслуживание (набор услуг зависит от уровня участника). При проживании в отелях эконом-класса все держатели карты ibis business автоматически могут воспользоваться услугами «Золотого уровня» программы Le Club Accorhotels.
Программа лояльности со 100% Интернет-интеграцией
Участники программы получают доступ ко всем привилегиям через личный кабинет на сайте Accorhotels.com, где они могут:
- Проверять забронированные номера;
- Просматривать накопленные баллы;
- Запрашивать персонализированные предложения по выгодным тарифам;
- Выбирать привилегии: скидки на проживание, ваучеры на услуги партнеров, конвертация баллов в авиамили или другое.
За каждые потраченные 10 евро, к примеру, участникам программы начисляют 25 баллов. Накопив 2000 баллов, они получают ваучер на 40 евро, который могут использовать для получения скидки при следующем бронировании отеля или обменять на бонусы у одного из партнеров программы (авиакомпании, агентства по прокату автомобилей, и пр.).
Мобильное приложение Accorhotels.com позволяет сделать членство в Le Club Accorhotels еще более удобным: участники могут в любое время проверить, сколько баллов у них на счету и получить доступ к виртуальной карте, данные которой всегда хранятся в программе.
Le Club Accorhotels не обошел вниманием и социальные сети: участники программы могут зарабатывать баллы, чекинясь на Facebook в приложении «Places by Le Club Accorhotels». У страницы Le Club Accorhotels на Facebook - уже более 240 000 поклонников.
источник: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Первый отель бренда Novotelliving открылся в Казахстане
Accor и AXA заключили стратегическое партнерство
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook