Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Туристов из европейских стран сменят туристы из Китая
Сложившаяся политическая обстановка в мире влияет на все сферы жизни страны, включая и турбизнес. Теперь в Москву туристы из ЕС ездят гораздо реже, и комитет по туризму Москвы решил принять меры для поддержания гостинично-туристической сферы. Глава комитета Сергей Шпилько заявил, что туроператоры и гостиницы уже принимают меры и готовят специальные предложения для туристов из дружественных стран, таких, например, как Китай и Южная Корея. Московские гостиницы уже расширяют свой штат сотрудников за счет гидов, владеющих китайским и корейским языками.
Глава комитета заметил, что по данным гостиниц и туроператоров за прошедшие два квартала текущего года можно сделать вывод о том, что конец года для туристического бизнеса будет тяжелее. В целом, первое полугодие 2014 года для туристического рынка Москвы было положительным, если сравнивать с показателями прошлого года. В этом году въезд туристов из США и Германии сократился, но незначительно, а количество приезжающих их Великобритании и Франции и вовсе только на 1%. Зато увеличился приток туристов из Италии и Японии, Китая и из стран с упрощенным визовым режимом – Южной Кореи, Израиля, Турции.
Для корректировки ситуации туроператоры Москвы совместно с комитетом по туризму работают над созданием новых туристических продуктов и продвижением столицы на внутреннем рынке и в странах Юго-Восточной Азии. Это презентации, рекламные акции, выставки, ознакомительные туры и многое другое. Если в 2013 году основная ставка в продвижении Москвы делалась на страны ЕС, то в этом году основной упор будет делаться на странах, лояльных к политической позиции России.
Пока все эти изменения наберут обороты, и от них начнет приходить отдача, гостиницы Москвы пытаются удержать клиентов, снижая тарифы на проживание и услуги. Компания Jones Lang LaSalle заявляет, что за II квартал текущего года цены в московских гостиницах снизились на 9 %. Между тем, «Мосгорстат» привел статистику размещения в гостиницах туристов за первое полугодие текущего года. Количество человек, посетивших Москву и остановившихся в отелях, составило 2 374 159 человек, что на 55 тыс. человек больше, чем в 2013 году, когда этот показатель был равен 2 319 263.
Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров подтвердил снижение количества туристов из США и Европы. По его данным, туристы из США практически перестали приезжать в Москву, а количество туристов из Европы сократилось на 50%. Такие изменения – это результат сокращения количества деловых поездок и групповых туров.
По данным турфирм, снижение туристического потока в Москву составило 30 – 50%. Многие крупные туроператоры в следующем сезоне планируют ориентироваться на страны, которые находятся в хороших отношениях с Россией: Китай, Южная Корея, Индия, страны Ближнего Востока, Бразилия, а так же на внутренний туризм.
Снижение туристического потока, которое ощутили на себе гостиницы Москвы и Санкт-Петербурга, привело и к положительным результатам: отели стали повышать уровень сервиса, чтобы еще больше удовлетворить своих гостей. Отельеры тщательнее следят за персоналом, проводят подробные опросы постояльцев, реализуют программы лояльности.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook