Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Sabre и Hilton Worldwide заключили соглашение о продвижении и дистрибуции продуктов гостиничных брендов Hilton
Глобальный поставщик технологий для туризма и путешествий Sabre Corporation объявил о заключении нового соглашения с Hilton Worldwide – крупнейшей гостиничной компанией в мире. Новый договор подразумевает продвижение и реализацию продуктов гостиничных объектов Hilton с помощью мировой системы Sabre GDS.
Hilton Worldwide – это одна из крупнейших мировых сетей в гостиничном бизнесе. Компания имеет в своем активе 4,112 отелей, курортов и апартаментов по всему миру. Номерной фонд Hilton Worldwide составляет более 685,000 единиц. Компания Hilton Worldwide владеет рядом известных брендов по всему миру: в категории люкс Conrad Hotels & Resorts и Astoria Hotels & Resorts, в категории «полный комплекс услуг» Hilton Hotels & Resorts, Embassy Suites Hotels и DoubleTree by Hilton, в сегменте «комплекс ключевых услуг» Hampton и HiltonGarden Inn, апартаментами длительного проживания Home2 Suites by Hilton и Suites by Hilton. Кроме того, компания является владелицей ряда оригинальных отелей Curio и сетью курортов Hilton Grand Vacations.
Вице-президент по управлению реализацией продуктов Hilton Worldwide Паула Кристи (Paula Christy) заметила, что благодаря этому соглашению Hilton Worldwide сможет получить доступ к миллиону туристов по всему миру, так как Sabre является глобальным поставщиком.
Sabre GDS предоставляет продавцам и потребителям туристических услуг предложения различных авиакомпаний (более 400), отелей (125,000 единиц), международных и локальных туроператоров (более 200), железнодорожных компаний (около 50), фирм по прокату автомобилей (27 компаний), а так же круизных агентств (16 единиц). Поставщикам туруслуг Sabre GDS предлагает воспользоваться ее возможностями для продвижения и реализации своих продуктов с помощью туристических операторов по всему миру.
Главной задачей Sabre GDS президент Sabre Travel Network Грег Вебб считает помощь в развитии бизнеса именно для поставщиков туруслуг, а потому он надеется, что сотрудничество с компанией Hilton поможет ей в продвижении своих продуктов.
источник: Hilton Worldwide, prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook