Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Власти Болгарии оказывают содействие российским туристам - клиентам "Лабиринта"
2 августа один из крупнейших туроператоров России «Лабиринт» неожиданно для своих туристов объявил о банкротстве. Одновременно с этим «Оренбургские авиалинии » - авиаперевозчик, который используют клиенты «Лабиринта» - остановили рейсы и перевозку туристов. В результате, отдыхающие на болгарском черноморском побережье, российские туристы – клиенты «Лабиринта» - не могут попасть на родину. На данный момент 2/3 туристов находятся на Южном побережье Болгарии, 1/3 – на Северном.
В этой ситуации замминистра экономики и энергетики, отвечающий за туристическую отрасль Болгарии, Бранимир Ботев, принял срочные меры. Он собрал кризисную группу, которая проанализировала ситуацию. В результате группа объявила об оказании срочной помощи российским туристам – клиентам «Лабиринта». Главная задача, решение которой необходимо было реализовать в кратчайшие сроки, заключалась в предотвращении паники среди российских туристов и обеспечении их спокойного пребывания в Болгарии, пока им не будет предоставлен транспорт для возвращения на родину.
Ситуация усложняется тем, что туроператор «Лабиринт» не оплатил гостиницам за размещение туристов, и до сих пор не понятно какая авиакомпания возьмет на себя транспортировку российских туристов. После заседания кризисного штаба Замминистра Ботев лично отправился на побережье, чтобы проконтролировать выполнение антикризисных мер. После встречи с руководителями крупнейших ТО и ТА, Бранимир Ботев объявил об их согласии разместить российских туристов на своих базах, пока не будет решен вопрос с транспортировкой туристов на родину, при этом остается неясным, кто будет оплачивать пребывание россиян.
Надо отметить, что такое решение болгарских властей и руководителей туроператоров говорит о высоком профессионализме, а также о дружеском отношении к российским туристам. К примеру, можно вспомнить аналогичный случай недавнего банкротства туроператора «Нева» - когда в Египте российских туристов просто вывели из гостиниц и заставили платить за пребывание наличными.
В связи с этой ситуацией замминистра Ботев, в рамках встречи с представителями Российского посольства, поднял вопрос о срочном подписании двустороннего документа между Болгарией и Россией, который бы обеспечивал страховку российских туристов на территории Болгарии. Это смогло бы обеспечить пребывание и гарантированный возврат россиян в подобных случаях банкротства их туроператоров.
Как выяснилось, «Лабиринт» не обеспечивал своих туристов страховками, действительными на территории Болгарии, т.к. оплата страховок производилась в России. Это не только ставит российских туристов в безвыходную ситуацию, но и является риском для болгарских туроператоров и гостиниц – ведь им становится трудно защищать свои права, так как в отношении страховок применяются законы РФ.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook