SLH исследовала предпочтения потребителей товаров и услуг сегмента «премиум» и «люкс»

В опросе SLH приняли участие 13 000 респондентов из разных стран, по его итогам были сформулированы предпочтения потребителей товаров и услуг сегмента «премиум» и «люкс».

По результатам опроса клиентов SLH Италия стала самым популярным направлением, в индустрии моды лучшим брендом назвали Chanel, а самые взыскательные гости включенному в стоимость номера завтраку предпочитают бесплатный wi-fi.

Опрос, проведенный в мае и июне 2014 года, определил предпочтения респондентов в мире предметов роскоши и дал представление о любимых брендах класса «люкс».

Второй год подряд любимыми брендами, по-прежнему, являются Chanel и Hermes. За ними следуют Prada, Louis Vuitton и Gucci.

Предпочтения роскошного отдыха

По мнению участников опроса, любимым направлением отдыха стала Италия, за нее проголосовали 13% респондентов, второе место заняла Франция – 11,1%, третье было отдано Мальдивам – 8%.

Интересно, что для туристов Австралии, Латинской Америки и США самым желанным городом мира стал Париж, а для путешественников из Китая, Германии и Великобритании наиболее популярным и частым местом отдыха являются Мальдивы.

Оборудование номеров и мини-бары

Отвечая на вопрос, что в обустройстве номера является самым важным, 58% респондентов отдали предпочтение кофеварке Nespresso, второе место занял i-pod (22.8%). Выбирая между алкогольными и безалкогольными напитками в мини-барах, участники опроса проголосовали за бутылочку Coca-Cola, однако, путешественники из Великобритании, России и Австралии к этому выбору относятся иначе: англичане предпочитают джин Bombay Sapphire, туристы из России обрадуются воде Evian, а австралийцы выбирают шампанское Moët & Chandon.

Интересно, что за вино, пиво и шампанское голосовали респонденты практически всех стран мира (33.5%), кроме…Германии, ответы немецких участников опроса в пользу безалкогольных напитков составили 38,7 %.

Рынок гостиничных услуг

Говоря о качестве обслуживания, большинство респондентов любят останавливаться в тех отелях, где есть рестораны, удостоенные престижной награды Michelin - 51,5%. За отели, в которых есть бары на крышах, проголосовали 48,5% респондентов. Исключение составили представители из Германии - 66,9% и России - 60%, которые роскошным ресторанам предпочитают наличие бара на крыше отеля. Представители всех опрашиваемых стран отдали свой выбор в пользу компетентного гида или опытного консьержа - 71,3%. За книгу-путеводитель в номере проголосовали 28,7%. 77,4% респондентов предпочитают останавливаться в отелях, куда допускаются только взрослые. 22,6% опрашиваемых выбрали отели, куда можно приезжать с детьми. При бронировании отеля наличие бесплатного интернета важно 53,1% респондентам. Эту точку зрения не принимают во внимание представители Великобритании - 55,4% и Германии - 58,4%, для которых бесплатный завтрак предпочтительнее бесплатного wi-fi.

Выбирая тот или иной отель, участники опроса на первое место поставили «атмосферу и очарование отеля», которые привлекательны для 59,6% респондентов. «Отличные условия и удобства» важны 28% респондентам. При выборе отеля туристы из Китая и Гонконга поставили на второе место «персонификацию услуг», а русские и немецкие туристы отдали предпочтение «уединенности».

Путешествия с домашним питомцем

Проводя опрос среди тех, кто предпочитает брать с собой на отдых домашних питомцев, выяснилось, что 7,3% при любой возможности будут брать с собой домашнее животное, 15,1% готовы доплачивать, чтобы за питомцами хорошо ухаживали. Предпочтение роскошному постельному белью для «братьев меньших» было отдано 14,1% опрашиваемых, 11,2% респондентов на первое место поставили продукты питания для своих питомцев, а 7,9% отдали предпочтение уходу за шерстью и стрижке.

На вопрос, какими предметами роскоши хотелось бы побаловать своих питомцев, наиболее интересный ответ был получен от китайского любителя собак, который захотел, чтобы его собачка попробовала испанскую ветчину Pata Negra и икру.

Президент ассоциации Small Luxury Hotels of the World г-н Пол Керр отметил, что «сегодняшний фаворит «кофеварка Nespresso» завтра может уступить место «прессу для брюк». «Требования к роскошному отдыху у наших клиентов по всему миру постоянно меняются, и мы готовы оперативно реагировать на них. Это ежегодное исследование представляет ценность с точки зрения правильного понимания и представления потребностей клиентов премиум сегмента во всем мире».


  источник: Small Luxury Hotels

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника