Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Основная часть россиян не ощущает языкового барьера за рубежом
Skyscanner – служба по поиску выгодных предложений авиабилетов, отелей, а также аренды автомобилей провела социологическое исследование, в ходе которого стало ясно, что 88% граждан России не испытывают проблем с языковым барьером, отправляясь на отдых за рубеж. Интересен тот факт, что 38% респондентов признались в том, что владеют исключительно родным языком.
38% из всех опрошенных заявляют, что не боятся отправиться на отдых в любую страну только с базовым знанием английского языка. 22% россиян уверены, что, в крайнем случае, незнание английского языка можно с лёгкостью компенсировать языком жестов. 14% путешественников смело заявляют, что общаются в иностранных странах только на русском языке, даже не пытаясь выучить наизусть несколько распространённых фраз, или же просто пользуются помощью разговорника.
Больше всего незнанием иностранного языка озабочена та категория российских граждан, которая достигла 18-24 лет, 23% из данной группы заявили, что откажутся от поездки в страну, если не будут обладать элементарными навыками общения на иностранном языке.
Нельзя оставить без внимания тот факт, что среди российских регионов Санкт-Петербург поддерживает статус культурной столицы, так как 70% жителей этого города свободно могут поддержать беседу более чем на двух языках.
Менеджер по маркетингу службы «Skyscanner» в России - Иларион Копалейшвили – рассказывает, что бронирование билетов для своего дальнейшего путешествия через интернет-сервисы значительно сокращает сумму расходов, отведенных на путешествие. Помимо того, в современной туриндустрии стало намного легче получить визу в понравившуюся страну. Единственной нерешенной проблемой до сих пор остаётся языковой барьер. Однако, исходя из результатов исследования, россияне с легкостью ассимилируются, поэтому незнание того или иного языка не создают для них преграду для поездки за рубеж.
Опубликовано: 29 июля 2014
Просмотров: 8037
Рубрики: Статистика и Исследования, Туристический бизнес
Регионы: Россия
Компании: Skyscanner
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook