Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Instagram - эффективный способ повышения узнаваемости тревел-бренда
Известный факт, что визуальная информация воспринимается человеком в 60 тысяч раз быстрее текста. Соответственно, самым эффективным способом повышения узнаваемости travel бренда на сегодняшний день является использование качественного визуального контента. Подобное мнение выразила эксперт в области SMM-менеджмента Эллисон Шредер. Она заявляет, что Instagram, имея аудиторию в более 200 миллионов пользователей ежемесячно, станет отличной платформой для связей поставщиков с тревел-агентами. Однако, для обеспечения мгновенного вирусного маркетингового успеха важно правильно работать с данным сервисом.
Эллисон Шредер считает, что для более эффективного продвижения товара или услуги обязательно использование хештегов к каждому изображению.
«Любое загруженное фото должно содержать название бренда, местоположение, ключевые слова, имена запечатленных на нем людей и краткое описание, — советует г-жа Шредер. — При этом помните правило: не более одного поста в час».
Также эксперт советует применять общие хештеги к каждому изображению: «Если вы владелец отеля и разместили в Instagram фотографию завтрака, добавьте #morning #breakfast и #coffee».
Еще одним секретом маркетингового успеха бренда в Instagram является ежедневное общение с фолловерами, считает госпожа Шредер. «Отвечайте на комментарии потенциальных клиентов: они должны понять, что вы цените их отзывы, — считает эксперт. — Регулярно выполняя это, вскоре вы заметите, что они станут еще более активны»
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook