Тема недели
В центре внимания мероприятия — увеличение доходности отельных проектов в быстро меняющихся условиях рынка.
Хорватия проводит призовую кампанию «Share Croatia»
Хорватия делает всё возможное для привлечения большего количества туристов. Одним из проектов по увеличению турпотока является призовая кампания «Share Croatia», что в переводе на русский язык означает «Поделись Хорватией». Акция началась ещё в июне, а закончится 30 сентября. Официальным организатором проекта является хорватский туристический офис.
В рамках программы та категория туристов, которые ранее посещали Хорватию, или же находятся в стране во время вышеуказанного периода, должны сделать фото на фоне любого хорватского пейзажа либо же достопримечательности, после чего требуется публикация данного фото в одной или же в нескольких социальных сетях с хэштегом #LoveCroatia и #ShareCroatia. Каждый снимок будет оттранслирован на официальный сайт конкурса, в результате которого должно пройти голосование за самое лучшее фото. Главный приз кампании «Share Croatia» - это бесплатная поездка в Хорватию.
Отметим, что домен, на котором проходит акция, доступен не только для англоязычных туристов, некоторые материалы опубликованы и на хорватском языке в том числе.
Интересен тот факт, что недавно российский турпоток в страну значительно снизился, однако руководство Хорватии не прилагает особых усилий для устранения данного факта. Напомним, что год назад турпоток в страну был снижен из-за трудностей оформления визовых документов. В 2014 году главная причина заключается в девальвации рубля. В результате первая половина июля для самого популярного хорватского региона – Истрии – стала весьма убыточной, так как количество отдыхающих россиян сократилось на 39%, а количество проведённых ими ночёвок – на 34%.
Однако интерес зарубежных туристов к данному направлению уже который год демонстрирует стабильность: за 6 месяцев текущего года в Хорватии побывало около 3,4 миллиона человек, что на 7% превышает прошлогодние показатели этого же периода. Общее количество ночёвок составляет 14,2 миллионов, а это на 4,3% больше, чем в 2013 году.
Чаще всего Хорватию посещают туристы из Австрии, Англии, Германии, Канады, Китая, Америки, Финляндии, Швеции и Южной Кореи.
Опубликовано: 16 июля 2014
Просмотров: 2369
Рубрики: Туристический бизнес, Новости туризма
Регионы: Хорватия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook