Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Развитие технологий становится важным фактором увеличения числа путешественников из Китая
Проведенное исследование компании Hotels.com TM Chinese International Travel Monitor (CITM) дало потрясающие результаты, оказывается, развитие технологий напрямую влияет на такой процесс, как принятие решения. Базой для такого вывода стало следствие текущего года для туристического сектора и количество расходов на путешествия.
Респондентами исследования стали 3 000 китайских туристов и порядка 3 000 отельеров со всего мира.
Результаты исследования демонстрируют, что половина китайских туристов отдают своё предпочтение мобильным приложениям, которые позволяют забронировать отель в интернете. В 2013 году количество любителей мобильных приложений составляло всего 45%. Чуть-чуть меньше половины выбирают онлайн-бронирование через сайт, а также доверяют интернет-порталам с отзывами для устройства своего путешествия. Самая малая доля китайских туристов использует для организации своей поездки социальную сеть. Интересен тот факт, что 84% туристов из Китая публикуют в своём аккаунте социальной сети все фотографии из поездки, а также сопровождают их комментариями.
Сегодня в Китае насчитывают около 618 миллионов интернет-пользователей. А данные China Internet Network Information указывают на тот факт, что сегодня около 500 миллионов пользователей выходят в интернет через мобильное устройство. А у 90% населения есть свой собственный аккаунт в социальной сети.
59% китайцев уверены, что бесплатная и безлимитная точка доступа к сети «интернет» является самой важной услугой в гостинице.
Около 97 миллионов жителей Китая в 2013 году хоть раз выбиралась заграницу. Многие отельеры также отметили рост турпотока из Китая. Некоторые эксперты (36%) из туристической области уверены, что увеличение количества китайских туристов окажет положительные влияние на гостиничный бизнес в ближайшие два года.
Абхирам Чаундри – вице-президент и управляющий директор Азиатско-Тихоокеанского региона – рассказывает, что на желание человека исследовать мир влияет много факторов: рост благосостояния среднего класса, увеличение числа постоянных путешественников, смягчение визового режима, улучшение местной инфраструктуры и прочее. Тем не менее, к этому списку можно добавить ещё один значимый фактор – скорость, с которой технологии изменяют вид собирательной картины турпотока из Китая.
Интересен тот факт, что треть жителей Китая, которые участвовали в опросе, признались, что групповым путешествиям предпочитают самостоятельные. А 60% отельеров утверждают, что за последние два года независимых путешественников из Китая стало в несколько раз больше.
Опубликовано: 16 июля 2014
Просмотров: 2146
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Регионы: Китай
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook