Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Обязательные требования к гостиницам категории "одна звезда"
Ни для кого не секрет, что туристы, выбравшие для себя европейские направления, оценивают качество отеля по количеству звёзд. Среди тех туристов, которые оказываются в каком-либо городе транзитом, преобладают те, кто ради ночёвки выбирает отели категории «1 звезда». Интересен тот факт, что гостиницам подобного класса также предъявляют ряд обязательных для выполнения требований, в соответствии с системой классификации HOTELSTARS.
Для начала расскажем вам более подробно, в чём же заключается система HOTELSTARS. Во-первых, она включает порядка 270 критериев, в случае выполнения одного из них отелю начисляются баллы. Для того, чтобы получить хотя бы одну звезду, гостинице требуется набрать ровно 90 баллов, отметим, что выполнение обязательных требований даёт только 56 баллов, поэтому требуется ещё 44 дополнительных. Так как гостиницы сегмента «1 звезда» обеспечивают своих гостей только минимальным уровнем сервиса, у владельцев подобных гостиничных объектов нет надобности в организации детского досуга, проведения различных деловых мероприятий, а также проводить работу с предложениями и жалобами от своих постояльцев.
Согласно требованиям HOTELSTARS к гостиницам категории «1 звезда» предъявляются следующие требования.
Первое – номера в гостинице должны поддерживаться в хорошем состоянии, то есть, должны быть соблюдены все санитарно-гигиенические нормы, а оборудование комнаты должно быть исправно. Отметим, что служба приёма (ресепшн) может работать по упрощённому варианту.
Второе – в гостиницах с одной звездой номер должен быть оборудовать либо ванной, либо душем, а также туалетом. Возможен такой вариант, что 15% номеров будут находиться с необходимыми удобствами на одном этаже, но гость должен знать о таком положении вещей до заселения в гостиницу. Постоялец должен быть обеспечен мылом, стаканчиком для зубной щётки, туалетной бумагой, а также полотенцем для рук. В номере должен присутствовать шкаф или ниша для одежды, один стул, стол, а также крючки для верхней одежды. Помимо всего перечисленного гостиница должна располагать цветным телевизором с пультом дистанционного управления, телефоном и факсом.
Третье – требуется ежедневная уборка номера. По требованию полотенца в номерах должны менять. Постельное бельё меняется один раз в неделю. Также при гостинице должен работать ресторан.
Мы ознакомили читателя с минимальными требованиями для отелей категории «1звезда». Отметим, что большая часть отельеров стремиться получить две звезды для своего объекта, поэтому встретить гостиницу с одной звездой считается редкостью.
В качестве примера отеля с 1 звездой мы можем привести Hotel Gamla Fängelset in Umeå, который располагается в Швеции. Отель открыт на базе бывшей тюрьмы. Номерной фонд составляет 23 номера, среди них отметить нужно один двухместный номер и два семейных номера, где может разместиться до 5 человек. Отель обладает необходимым количеством санузлов на этаже, для гостей доступен телевизор, беспроводной интернет, оборудованная кухня, конференц-зал. Также при гостинице работает кафе.
Примечательно, что во время высокого сезона стоимость размещения в номере гостиницы с одной звездой начинается от 1 200 рублей и выше.
Интересен тот факт, что средняя цена за проживание в гостинице сегмента «1 звезда» в Амстердаме составляет 3 800 рублей, в Вене – 3 200 рублей, в Берне – 3 000 рублей, в Берлине – 2 700 рублей, в Праге – 1 700 рублей, в Будапеште – 1 200 рублей.
Опубликовано: 11 июля 2014
Просмотров: 9054
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новости СЗРО РСТ, новости компаний
Регионы: Европа
Компании: СЗРО РСТ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
«Намасте!» – говорит Петербург индийскому турбизнесу
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook