Отели Испании повысили качество в 2014 году

Специалисты в сфере туризма, анализируя итоги полугодия, отметили, что качество обслуживания испанских отелей значительно увеличилось. Основываясь на данных совместных исследований («Hotels Quality Index» и «Nebrija Business School») отели Испании получили 8,1 балла из 10 возможных.

Также в полугодовом отчёте было отмечено, что многие испанские гостиницы, которые располагаются не в самых популярных для туриста зонах, продолжают испытывать экономические трудности. Данный факт уже на протяжении долгого времени влияет на ограничение развивающего потенциала.

Тем не менее, что касается рейтинга репутации и престижа, испанские владельцы гостиниц заслужили самый высокий бал – 9,5 из 10.

Отдельное внимание необходимо уделить чистоте и порядку, общая оценка в данной категории составляет 8,4 балла. Однако такой фактор, как соотношение цены и качества, эксперты наградили всего 6,8 баллами. Можно предположить, что решение судей было связано с отсутствием традиционной формы работы многих отелей «all exclusive».

Интересен тот факт, что большинство испанских отельеров не могут понять, зачем их гостю вдруг понадобилось после экскурсии по достопримечательностям Испании возвращаться в отель исключительно ради обеда, в то время как за переделами гостиницы работает множество ресторанов и баров. Данная гипотеза подтверждается оценкой отелей сегмента две звезды, где формат «all exclusive» не используется.

Отметим, что испанские отели с двумя звёздами вошли в группу лидеров в категории оптимального соотношения цены и качества. Четырёхзвёздочные отели были отмечены критиками в номинации «Обслуживание», «Инфраструктура» и «Чистота».

При создании рейтинга учитывалось не только экспертное мнение, но и реальные отзывы гостей отелей.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook