Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
На российском рынке может появиться отель под брендом St. Regis
В Москве ведутся переговоры о заключении договора об управлении отелем между владельцем люксового гостиничного бренда St. Regis (сеть отелей Starwood Hotels & Resorts) и московской гостиницей «Никольская». Необходимо учесть, что на российском гостиничном рынке бренд St. Regis пока ещё не представлен. Об этом сообщили консультанты по российскому рынку недвижимости, которые работают с обеими сторонами.
Как сообщают консультанты, все условия указывают на то, что отель может начать осуществлять свою деятельность под брендом St. Regis, однако точного исхода переговоров пока назвать никто не может. Администрация гостиницы «Никольская» утверждает, что управление отелем возьмёт на себя Starwood, но точную информацию о бренде пока никто предоставляет. Нельзя оставить без внимания тот факт, что попытки связаться с владельцем отеля – фирмой «Глори Эвкалиптус» - не привели к успеху, запрос о более подробной информации о контракте об управлении остался в Starwood Hotels & Resorts без ответа.
Отметим, что гостиница «Никольская» относится к сегменту отелей пять звёзд, номерной фонд состоит из 211 номеров. Располагается отель на пересечении четырёх улиц: Никольская улица, Лубянская площадь, Малый Черкасский и Большой Черкасский переулки. Открылась гостиница сравнительно недавно – в 2013 году. Первой компанией, которая управляла гостиничным объектом, стала сеть Kempinski, однако в мае 2014 года договор был разорван. После того, как владелец отеля и управляющая компания прекратили совместную деятельность, многие бренды рассматривали факт сотрудничества с отелем «Никольский», среди них и отмечен St. Regis, рассказывает руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Дэвид Дженкинс.
Гостиница действительно относится к ряду выгодных проектов, на это влияет множество факторов, начиная от выгодного месторасположения, и, заканчивая успешным опытом нахождения на рынке гостиничных услуг.
Опубликовано: 01 июля 2014
Просмотров: 3230
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Москва
Компании: Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook