Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Пассажиры авиалайнеров готовы доплачивать за комфорт и тишину
Популярный американский туристический сайт Airfarewatchdog.com проводит опрос пассажиров самолетов с целью выяснить: согласны ли они доплачивать за комфортный перелет? Готовы ли люди расстаться с деньгами ради того, чтобы лететь без маленьких детей в салоне, в котором расстояние между креслами достаточно для того, чтобы вытянуть ноги?
Большинство опрошенных ранее пассажиров сказали, что в случае, если продолжительность рейса превышает два часа, в самолетах должен быть отдельный сектор для родителей с маленькими детьми. Однако сайт решил выяснить, в какую конкретно сумму пассажиры оценивают тишину и комфорт.
Согласно промежуточным результатам опроса, который все еще продолжается, 22% пассажиров готовы доплатить за отсутствие рядом младенцев $10, и 19% готовы расстаться ради этого с $20. Большую сумму за тишину могут выплатить лишь немногие: 6% отдали бы $30, 5% - $40, и еще 7% заявили, что заплатят и больше $40, лишь бы не ощущать ударов детских ножек в спинку своего кресла и не слышать истошных криков. При этом 42% опрошенных не считают для себя возможным доплачивать за отсутствие поблизости детей.
На вопрос, должны ли авиакомпании оборудовать в самолетах специальные зоны для родителей, летящих с маленькими детьми, более половины пассажиров ответили "да". Лишь 15% опрошенных посчитали такое зонирование авиалайнеров "плохой идеей", а еще около 30% полагают, что, хотя зоны для пассажиров с детьми необходимы, они никогда не появятся в самолетах.
Интересно, что некоторые комментаторы, оставившие свои мнения по поводу проводящегося опроса, полагают, что, наоборот, пассажиры с младенцами должны доплачивать за право лететь в самолете вместе с остальными. В свою очередь, родители благовоспитанных чад возмущаются самой вероятностью создания отдельной зоны для малышей, так как не хотят лететь со своими спокойными детьми в одном салоне с их шумными ровесниками. "Почему мне придется сидеть в этом шуме, если мой 2-летний ребенок всегда ведет себя в полете тихо, даже на трансатлантических рейсах?" - спрашивает один из комментаторов.
Кроме того, согласно мнениям пассажиров, тучные люди должны покупать сразу два билета в самолет, чтобы не "зажимать" в креслах более стройных соседей. За введение такого правила пока проголосовали 81% опрошенных.
Также сайт задает вопрос, сколько денег пассажиры согласны доплатить за каждый дополнительный дюйм (около 2,5 см) между рядами кресел, чтобы можно было с комфортом вытянуть ноги. 18% опрошенных ответили, что ради своего удобства не пожалеют и $20 за каждый дюйм сверх существующей нормы, еще 12% готовы отдать за этот же дюйм $10. При этом 42% отказались от идеи платить за увеличение расстояния до впередистоящего кресла.
источник: Travel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Нью-Йорке установлена главная рождественская ель
В Амстердаме откроется новый отель
Названы популярные у туристов города Италии
Новые правила безопасности на зимних курортах Польши
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook