Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Управление GDS и IDS каналами в отеле с помощью PMS

В мире цифровых технологий каждый день происходят новые открытия. Разрабатывается все больше новых программ, которые значительно упрощают жизнь человека. Компьютеризация коснулась практически всех сфер, гостинично-ресторанный бизнес не стал исключением.

В этой статье мы рассмотрим облачную систему управления отелем PMS Cloud. Но, для того чтобы понять принцип ее работы, нужно обратиться к истории и рассмотреть процессы, которые предшествовали появлению автоматизированным системам управления отелями. Ниже мы подробно рассмотрим GDS (Global Distribution System - Глобальные Системы Бронирования) и IDS (Internet Distribution System - Системы Интернет Бронирования).

Глобальные Системы Бронирования (GDS)


Первая система GDS была создана во второй половине ХХ века и использовалась в гражданской авиации. С её помощью отслеживали расписание перелетов, информацию о количестве свободных мест в самолете и ценах. Со временем система перекочевала в туристический бизнес, где ее активно использовали и развивали агентства. Рынок неуклонно рос, спрос повышался, что привело к развитию 4 гигантов глобальных систем бронирования, таких как: Amadeus, Worldspan, Galileo, Sabre. Представители, так называемой, «золотой четвёрки» являются членами Международного общества аэротелекоммуникаций, что дает определенные преференции в занятой нише. Более 800 тысяч терминалов, установленных в отелях всего мира, составляют 90% рынка. Остальные 10% представляют мелкие региональные системы резервирования.

Интернет Системы Бронирования (IDS)


IDS появились в начале 90-х годов ХХ века, в качестве альтернативы уже закрепившимся к тому времени системам GDS. За что и получили свое второе название ADS (Alternative Distribution System). Появление IDS внесли революционные изменения в сферу услуг бронирования и туризма. Если к информации из глобальных систем бронирования доступ имели лишь сертифицированные агенты туристических компаний, то с IDS мог работать каждый. Клиент, без участия турагентства, может самостоятельно выбрать определенный отель, номер, забронировать его на нужную дату и получить мгновенное подтверждение по электронной почте. Стремительное развитие интернет-услуг создало огромную конкуренцию среди порталов онлайн-бронирования. Сегодня таких сайтов насчитывается больше тысячи. Наиболее популярными каналами продаж являются: Expedia.com, Booking,com, Hotels.com, HRS.com, Orbitz.com, agoda.com, ThePlanetOfHotels.com, Oktogo.ru.

Покорение Интернета

Простота и удобство использования IDS привлекла массу пользователей. Люди делали все больше покупок в Интернете. Вследствие роста популярности, у отельеров возникла необходимость в программном обеспечении, которое могло бы связать данные отеля с системами онлайн-бронирования. Работа с десятками extranet'ами вызывала большие неудобства и была малоэффективной. Изменение в цене, бронь или отказ от нее, всё это вынуждало заходить в каждую систему канала продаж и вносить правки. На подобные манипуляции уходило много времени. Работа в разных системах не исключала человеческий фактор. Некорректные данные часто приводили к критическим сбоям и нарушению работы отеля. Не смотря на то, что каналы Интернет-продаж приводили больше клиентов отелю, значительным минусом работы с ними был overbooking (двойное бронирование). Отсутствие синхронизации между всеми каналами продаж и гостиницей была головной болью для администратора. Поэтому менеджеры гостиниц стали распределять номерной фонд на квоты между порталами. Это практически решило проблему овербукинга, но снизило количество продаж, так как невозможно было предугадать, в какой из систем будет продан тот или иной номер. Подобные проблемы имели место до появления первых систем автоматизации процессов работы отелей. В таких условиях появление PMS Cloud было неизбежно.

Преимущества PMS Cloud

PMS Cloud – это облачная система автоматизации гостиниц, отелей и хостелов.

С уверенностью можно сказать, что PMS Cloud является панацеей для владельцев и управляющих гостиницами. Уникальный продукт, сочетающий в себе новейшие технологии и удобство в пользовании, включает в себя:

•Гибкую систему управления отелем.

•Channel Manager - двусторонняя синхронизация с более чем 150 каналами продаж по всему миру (защита от овербукинга и увеличение продаж).

•Русификация – управление системой на русском языке.

•Адаптированный документооборот под законодательства РФ, Украины и другие страны СНГ.

•Интерактивная «Шахматка» с номерным фондом.

•Booking Button – модуль online бронирования на сайте отеля.

•Работа в «облаке» (управление отелем из любой точки планеты).

Защита от овербукинга

Распределяйте самостоятельно номерной фонд для offline/online продаж. Благодаря постоянному обновлению данных вы защищены от овербукинга. Пользуясь лишь шахматкой отеля, вы сообщаете ОТА-каналам о бронировании номера с рецепции. Теперь этот номер не смогут заказать онлайн.

Доступ из любой точки мира

Управляйте своим отелем, где бы вы ни были. Благодаря облачной технологии PMS Cloud вы сможете управлять отелем из любой точки мира, где есть доступ к Интернету.

Отельеры уже смогли оценить все преимущества системы и убедиться в эффективности PMS Cloud. Не время витать в облаке, с ним нужно работать. Подробности читайте на сайте www.pmscloud.com

Современные технологии помогают подняться бизнесу на качественно новую ступень. Каждый день сотни разработчиков пишут и внедряют все больше и больше новых возможностей в свои программы. Благодаря их стремлению сделать этот мир чуточку лучше, выигрывают все, в том числе и отельный бизнес.


  источник: PMS Cloud

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника