Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Достойный отдых для каждого гостя отелей Park Hyatt Milan и Park Hyatt Buenos Aires
Отели Park Hyatt, принадлежащие ведущему бренду международной сети Hyatt Hotels & Resorts, предлагают высококачественный сервис не только для путешественников, но и их любимых питомцев.
Так, осенью 2008 года в отеле Park Hyatt Milan появилась услуга «Очень Важная Собака» («Very Important Dog»). Благодаря ей лучшие друзья постояльцев могут рассчитывать не только на мягкую кушетку, дизайнерские миски и качественное питание, но и особый комплимент от гостиницы - ошейник от именитого дизайнера Пола Смита (Paul Smith).
Этим летом подобная услуга – «Очень Важный Питомец» («V.I.P. or Very Important Pet») – была запущена в другом отеле Hyatt - Park Hyatt Buenos Aires. Главное отличие программы V.I.P. в том, что она предназначена не только для собак, но и для кошек. Услуга начинает действовать в момент прибытия маленьких гостей. Сначала питомец вместе с хозяином проходит процедуру регистрации, после чего к нему обращаются исключительно по имени и предлагают всевозможные комплименты от гостиницы: специальное меню, игрушки, средства по уходу, поводок (для собак) и медицинскую аптечку. По дополнительному запросу в отеле предоставляются услуги груммера (парикмахера для животных), услуги по выгулу собак и список лучших ветеринаров города.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook