Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Турбизнес Алтайского края стремится наверстать потерянные дни высокого сезона

Туристический бизнес Алтайского края после пережитого серьезного потрясения в результате сильнейшего паводка, прилагает все усилия, чтобы привлечь туристов. Большая часть туристического потока не верит, что ехать в регион уже безопасно. Туристическим объектам, расположенным в самых популярных местах летнего отдыха нанесен незначительный ущерб. Те турбазы, которым требуется серьёзный ремонт, сняты туроператорами с продажи.

Уже через 5 дней после произошедшего паводка, 156 объектов размещения из 228 работали в обычном режиме, и на сегодняшний день их количество выросло. Администрацией региона специально для журналистов был организован рейд, чтобы те смогли увидеть последствия стихии и пообщались с представителями туристического бизнеса. На левом берегу Катуни расположены около 200 средств размещения, из которых 60 довольно крупные. От паводка пострадали около 20, но и они на сегодняшний день работают в обычном режиме.

Ежегодно, начало высокого сезона приходилось на выходные, приуроченные ко Дню России. Именно в эти дни начинаются массовые заезды на турбазы, открывается продажа летних домиков. В период с 29 мая по 12 июня этого года туристическая жизнь замерла. Туриндустрия потеряла полмесяца высокого сезона, который длится около трёх месяцев, и это является существенным ущербом для отрасли.

Несмотря на то, что провал непременно скажется на итогах сезона, владельцы объектов не собираются поднимать цены на услуги и проживание, чтобы как то компенсировать убытки. Главная задача - донести до туристов информацию, что на Алтае все в порядке, и не стоит отменять намеченный отдых . Многие телеканалы до сих пор ведут трансляцию двухнедельной давности, на которой туристы видят затопленные объекты, и принимают решения об отмене ранее запланированного отдыха.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook