Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Крымским отельерам необходимо работать с интернет-аудиторией

Летний крымский сезон 2014 года, в особенности крымские пляжи стали объектом пристального внимания со стороны большой политики. Эксперты утверждают, что сегодня гостиницы Крыма заняты всего на 5-7%. Вопрос об увеличении турпотока обсуждается и со стороны российских СМИ, и украинских. Считается, что показатель успешности курортного сезона напрямую будет влиять на государственный престиж и социальную стабильность. Отметим, что решить вопрос с заполняемостью отелей можно. Однако давайте вспомним, что в мае этого года Евросоюз закрыл свою крымскую программу по развитию международного туризма и онлайн-обучения в сфере гостеприимства. До этого отельерам оказывалась помощь в изучении зарубежных гостиничных рынков, в подготовке уникальных туристических предложений и в продвижении таковых в сети интернет.

Прошлогодний турпоток, направляющийся в Крым, состоял из двух миллионов россиян и четырёх миллионов украинцев. Сегодня для достижения таких же результатов со стороны России в Крым должно приехать в три раза больше туристов, чем прошлогодний сезон. Для этого, по словам экспертов, необходимо совершить мощный технический скачок. То есть начать проводить в Крыму образовательные работы по типу тех, которые начинали европейцы: образовательные программы для гостиничного бизнеса, интернет-технологии в области гостеприимства и прочее.

Отметим, что в настоящее время большая часть сегмента частного туризма развивается в интернете, поэтому, целесообразным является решение помочь крымским отельерам начать правильно продвигать свои гостиничные объекты в мировой сети. Правильное продвижение предполагает эффективную оценку затрат на рекламу в интернете и применение действенных способов в области онлайн-продаж.

Отметим, что большая часть крымских отелей совершает грубые ошибки не только в собственной рекламной кампании, но и на официальном сайте комплексов в том числе. Очевидно, что пользователя не заинтересует отель, фототека номеров которого просто не то, чтобы не привлекает, а просто отпугивает. Сегодня только сайт отеля может помочь гостю здраво оценить уровень сервиса.

Поэтому, со стороны федерального агентства по туризму должны быть проведены работы по созданию «правильного» сайта отеля: структура, дизайн и поле бронирования.

Немаловажно формирование и мобильной версии сайта, так как работа с мобильной аудиторией в несколько раз результативней работы с традиционной.

Важно помнить, что крымские отели конкурируют не только между собой, но и с другими отелями по всему миру.

Как правило, Крым не любят посещать из-за низкого сервиса и недостаточно развитой системы клиентоориентирования. Но, для развенчания данного мифа снова помогут работы по обратной связи в интернете. То есть, владельцам отелей необходимо понять, что 1% плохих отзывов влияет на значительную потерю прибыли.

Таким образом, сегодня Крым необходимо бороться за новые рынки. Отметим, что 4 миллиона россиян, как правило, отправляются на отдых в Турцию, поэтому главной задачей Крыма является задача заинтересовать и переубедить потенциальный турпоток изменить своё решение в пользу полуострова.

Как только крымские отельеры начнут правильно работать с интернет-аудиторией, так быстрее появятся шансы на увеличение количества туристов. Напомним, что количество российских туристов желающих отдохнуть на Крымском полуострове превышает все раннее выдвигаемые прогнозы. 


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook